Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
C 1 мая Yahoo сменит внутрикорпоративную организацию
11 апреля 2012 |
Операционная деятельность интернет-компании Yahoo с 1 мая текущего года будет разделена между тремя крупными подразделениями - потребительским, рекламным и технологическим, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на внутрикорпоративное сообщение сотрудникам Yahoo.
Как сообщает РИА Новости, реструктуризация компании, частью которой станет сокращение около двух тысяч рабочих мест или 14% штата, стала стратегической инициативой нового гендиректора Yahoo Скотта Томпсона, который занял этот пост в начале января 2012 года после принудительного увольнения экс-гендиректора Кэрол Бартц.
Необходимость в реорганизации компании и повышении эффективности ее работы
возникла потому, что Yahoo - некогда лидер интернет-рынка - продолжает терять
пользователей и рекламные доходы, уступая рыночные позиции конкурентам Google и
Facebook. "Нашим приоритетом является успех основного
бизнеса, и в этом случае мы получим возможности
для новых проектов", - пишет Томпсон в сообщении сотрудникам.
Одно из новых подразделений Yahoo займется продуктами для конечных
пользователей и сфокусируется на развитии медиаконтента, социальных сервисов (в
частности, фотохостинге Flickr), электронной почты, интернет-поиска и
онлайн-коммерции.
"Региональное" подразделение Yahoo будет отвечать за взаимодействие с
рекламодателями, а технологическое - за поддержку инфраструктуры и платформ
компании. По словам Томпсона, в ближайшее время ряд топ-менеджеров компании
объявят о планах развития каждого из создаваемых подразделений. Таким образом,
новая корпоративная структура Yahoo уходит от централизованной разработки
продуктов для нескольких типов клиентов, а организована вокруг типов
потенциальных потребителей продуктов и услуг компании, отмечает Рейтер.
Напомним, что на прошлой неделе о своем уходе из Yahoo заявил вице-президент и
директор по продуктам Yahoo Блейк Ирвинг (Blake
Irving). По неофициальной информации, Ирвинг не поддерживал стратегию,
выбранную главой Yahoo. В частности, сокращения штата должны отразиться на
команде по разработке продуктов, которую он возглавлял, и
R&D-подразделении.
Компания Yahoo с прошлого года переживает корпоративный кризис. Годовая выручка
компании за 2011 год снизилась на 21%, до 4,98 миллиарда долларов. В рамках
новой стратегии Yahoo намерена сфокусироваться на медиаконтенте и продажах
рекламы.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
SoftBank купила бренд Yahoo за $1,6 млрд
Евросоюз по примеру Австралии намерен требовать от американских IT-платформ платить СМИ за новости
Европейские власти возобновляют работу над регулированием интернет-отрасли
Бизнес согласен на мягкий вариант ограничения иностранного участия в значимых интернет-ресурсах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.