Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 02 марта 2012 |
Русские идут
За полтора года работы на зарубежных рынках систем спутниковой навигации география присутствия компании «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) расширилась с 9 до 22 стран; в 2011 г. выручка от продажи оборудования за рубежом показала 180% роста по сравнению с 2010 г.
![](/data/830/766/1238/Нечаев_new.jpg)
В России количество регионов, где активно продвигается система "АвтоТрекер", увеличилось с 46 в 2010 г. до 54 в 2011 г.; продолжает расти число российских сертифицированных дилеров РНТ: на конец 2011 г. их насчитывалось 95 (в 2010 г. – 88). Одновременно компания широким фронтом пошла на зарубежные рынки. "Благодаря тому, что мы очень хорошо научились строить крупные логистические центры и выполнять комплексные проекты для клиентов, мы получили огромные преимущества при работе как на российском, так и на зарубежных рынках," - отметил гендиректор РНТ. За двенадцать месяцев прошлого года системой "АвтоТрекер" было оборудовано в три раза больше единиц транспорта за рубежом, чем за аналогичный период 2010 г. География присутствия системы расширилась до 22 зарубежных стран (в 2010 г. их было 9), выросла международная партнерская сеть РНТ: на данный момент количество дилеров в ближнем и дальнем зарубежье составляет 24 компании (в 2010 г. – 17). В целом, количество компаний-пользователей системы "АвтоТрекер" на конец 2011 г. составило около 4 тыс.
Сегодня компания развивает свое присутствие в таких странах как Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Египет, Монголия, Бразилия и др. В ряде зарубежных стран развернуты пилотные зоны и формируются партнерские отношения. В 2012 г. планируется продолжить международную экспансию. По словам Ивана Нечаева, для успешного продвижения системы "АвтоТрекер" в секторе крупных корпоративных заказчиков на зарубежных рынках есть все предпосылки, поскольку европейские и американские игроки рынка навигационных технологий работают в основном по сервисной модели, а крупным паркам сейчас требуются собственные комплексные системы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.