Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Триколор ТВ» признали цифровым телевидением №1 в России
12 декабря 2011 |
9 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лучших марок 2011 года премией народного доверия «Марка №1 в России». В главных неполитических выборах страны «Триколор ТВ» признан маркой №1 в номинации "Цифровое телевидение". Премия присуждена по итогам общенационального голосования, в котором приняли участие более 250 тысяч человек.
В ответном слове Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова отметила, что принимает эту награду как признание заслуг целой индустрии. «Не скажу, что победа в номинации «Цифровое телевидение» стала для «Триколор ТВ» полной неожиданностью. Ведь в России сегодня 80% всех обладателей цифрового ТВ получают телевидение именно через спутниковую тарелку «Триколора». Хочу отметить другое. Сама номинация «Цифровое ТВ» в премии введена в этом году впервые. Все мы знаем, что на премию «Марка N1 в России» номинируются не любые товары, а только товары широкого спроса. Эта награда означает признание бесспорного факта: цифровое ТВ в России стало действительно товаром широкого спроса. Это победа не только «Триколор ТВ», это победа целой индустрии - индустрии цифрового ТВ, платного ТВ, в которой работает множество талантливых профессионалов и просто замечательных людей».В 2011 году премия «МАРКА №1 в России» прошла под девизом «2011 добрых дел». Организаторы рассказали о благотворительных акциях, проведенных марками-лауреатами этого года. В частности не осталась без внимания и всероссийская благотворительная программа «В гостях у «Триколор ТВ». В ходе программы более 400 социальных учреждений - детских домов, домов престарелых и инвалидов - в 11 регионах России оборудованы спутниковыми антеннами.
По традиции, в рамках церемонии прошел грандиозный гала-концерт, в котором приняли участие звезды российской эстрады: Валерия, Надежда Бабкина, Лайма Вайкуле, Сергей Лазарев, Жасмин, Дима Билан, Алсу, и другие.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.