Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Avaya делает новый шаг в развитии решений бизнес-коммуникаций для мобильных сотрудников
15 августа 2011 |
Поддерживает новые потребительские устройства Стирает корпоративные границы, расширяя возможности унифицированных коммуникаций на различных устройствах Позволяет ИТ-службам оптимизировать бизнес-процессы, снижая затраты и упрощая управление
Компания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Передовые клиентские решения Avaya one-X ®, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura® и предназначенные для мобильных потребительских устройств, способствуют повышению производительности труда и позволяют сократить расходы на поддержку растущей мобильной рабочей силы.Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают в себя следующие изменения:
• Поддержка новых устройств на базе Android (в дополнение к системам на платформе Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple MAC OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном)
• Новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через wifi или сотовую сеть
• Индикация статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах
• История унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО
• Консолидация мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что позволяет снижать ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты для достижения минимальной общей стоимости владения
Цитаты
«Доход во многом зависит от инноваций и мы выбираем Avaya, потому что хотим улучшить сервис. Для компании с представительствами в разных странах мира очень важно иметь возможность связаться с человеком с первого раза, независимо от его местоположения. Решения Avaya позволяют нам более эффективно выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками, для которых United Airlines - это компания, с которой всегда приятно иметь дело».
--Джон Гана, менеджер по телекоммуникациям компании United Airlines
«Компания Samsung, лидер на рынке в области смартфонов на базе Android, точно знает, насколько актуальным будет новое решение Avaya, которое позволит нашим клиентам совершать бизнес-коммуникации с мобильного устройства. Мы рады предложить им первый смартфон на базе Android с приложением Avaya One-X Mobile. Решение унифицированных коммуникаций мирового класса совмещается с фирменными телефонами компании, включая Galaxy S II. Благодаря Avaya теперь можно еще проще совершать бизнес-коммуникации из любой точки мира».
--Джонгшин Ким, вице-президент решений медиа-центра компании Samsung Electronics
«Avaya предоставляет мобильным пользователям широкий выбор решений по простому совмещению потребительских устройств с рабочим ПО. Кроме того, решения Avaya UC Mobility обеспечивают согласованную работу между несколькими устройствами, что упрощает доступ к информации и людям, вне зависимости от местоположения пользователей».
-- Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный менеджер отдела унифицированных коммуникаций компании Avaya
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.