Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
В СНГ и в мире | ![]() |
![]() |
Казахстанцы подсели на социальные сети
04 июля 2011 |
64% пользователей интернета в Казахстане сидят в социальных сетях, из них 62,4% отдают предпочтение ресурсу Мой Мир, следом идет соцсеть Одноклассники.ру — 25,9%, а на третьем месте ВКонтакте — 22,7%.
Социологи Института политических решений (ИПР) опросили жителей 16 городов Казахстана о «социально-сетевых» предпочтениях.Говоря о степени регулярности «использования» соцсетей, социологи констатируют: 28,7% «сидят» в сетях ежедневно, 19,7% — раз в неделю, 10,9% — несколько раз в месяц. Наиболее активными пользователями являются столичные жители — 75%.
35,8% казахстанцев не являются пользователями соцсетей по разным причинам. Среди них — «Не имею доступа к интернету» (19,8%), «Нет желания» (9,1%), «Не знаю, что это такое» (6,9%). В большей степени соцсети не востребованы южанами (в 1,2 раза больше, чем в среднем по стране).
Наиболее популярными среди пользователей являются сети Рунета. На вопрос «Какой социальной сети Вы отдаете предпочтение?» подавляющее большинство (62,4%) ответили «Мой мир» (лидирует во всех регионах, кроме Астаны), на втором месте — «Одноклассники» (25,9%), замыкает тройку ВКонтакте (22,7%, в основном, за счет столичных пользователей).
В то же время, иностранные социальные сети (Facebook, Twitter, My space), судя по ответам респондентов, непопулярны в казахстанском обществе. Их показатели значительно ниже рунетовских — 12%, 3,8% и 1,3% соответственно.
Данное исследование было проведено в 14 областных центрах, Астане и Алматы в первой половине июня 2011 года. Количество опрошенных — 2302 человек.
Источник: PROFIT
Читайте также:
Искусственный интеллект как сервис: тренды развития потребительских коммуникационных технологий
На выставке Россия прошел День Рунета
Роскомнадзор расширил реестр социальных сетей
Импортозамещение подтолкнуло рост Рунета
Зарегистрироваться на российских сайтах теперь можно будет только при помощи отечественных сервисов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.