Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Весь Мир Мобильного Контента за два дня
16 июня 2011 |
9-10 июня в Москве состоялось ежегодное масштабное событие в индустрии мобильного контента – VII Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента • МоСО2011».
Форум в очередной раз показал свою необходимость для индустрии, собрав на одной
площадке всех основных участников рынка. Организаторы обновили формат
мероприятия, добавили больше интерактива и возможностей для делового и неформального
общения. «В этом году МоКо особенно удался. Очень понравился обновленный
формат, более неформальная обстановка, организация пространства, музыка в
перерывах, непрерывная подача кофе и чая», – выразил свое мнение о Форуме
Кирилл Петров, управляющий директор i-Free Innovations.
За два дня работы мероприятие посетило более 500 человек, среди которых:
топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи,
агрегаторы, провайдеры, разработчики, правообладатели и потребители мобильного
контента, поставщики и интеграторы платформенных решений, медиа- и интернет-компаний
и др.
Павел Ройтберг, директор по развитию интернет-сервисов МТС прокомментировал:
"Приятно наблюдать, как форум из года в год эволюционирует, набирает
обороты и становится центральной дискуссионной площадкой, посвященной рынку
мобильного контента. В этом году организаторам удалось максимально вовлечь
участников в дискуссию, представив таким образом совершенно разные, зачастую
диаметрально противоположные, взгляды на одну и ту же проблему".
«Форум «Мир Мобильного контента 2011» продемонстрировал, что рынок далек от насыщения и переживает новый этап своего развития, – заметил управляющий компанией ИММО, Дмитрий Гумен, – это обусловлено новыми яркими трендами, которые невозможно не заметить: стремительно растет количество подписчиков в социальных сетях, на поле выходит поколение, выросшее с компьютером в обнимку и отлично знающее, что такое Сеть. Поэтому быть просто поставщиком контента сегодня уже недостаточно, все большее значение приобретает способность контент-провайдеров обеспечить VAS-решения «под ключ». В этой связи ИММО есть что предложить и чем удивить рынок».
MoCO 2011 включил в себя два главных события – Бизнес-Конференцию и Mobile Developer Day # MoCO, специальную программу для разработчиков контента и приложений, которая вызвала большой интерес участников. В программе прозвучали интересные доклады, выступающие разбирали кейсы и делились опытом по созданию и продвижению мобильного контента и приложений.
«Удачным было то, что параллельно шли два мероприятия. MDDAY
традиционно вселяет заряд бодрости и оптимизма. Такое соседство помогло сделать
традиционную конференцию более живой и динамичной, ведь именно мобильные
приложения это то, с чем связывают свое будущее многие контент-провайдеры
сегодня. Искренне благодарю организаторов за проведение отличной конференции,
еще раз доказавшей свои лидирующие позиции на рынке», – подытожил Кирилл
Петров.
Мнение Кирилла разделяет Максим Ползиков, директор дирекции инновационных
продуктов, РИА Новости: «Я первый раз участвовал в этом замечательном форуме.
Это очень хорошая площадка, где объединяются люди из совершенно разных сфер. Здесь
сидят ребята, которые делают приложения для просмотра ТВ-контента, рядом сидит
человек, который занимается интерактивом в Украине и мы понимаем, что
объединившись втроем, можем сделать что-то новое, поэтому это прекрасная
площадка для общения. По ощущению полезности и необходимости, я думаю, что,
кроме февральского форума в Барселоне (MWC), на европейской части это второе по
величине такое событие».
Подводя итоги участия в конференции, Яков Бедер, исполнительный директор SmsCoin, сообщил: «На форуме MoCO-2011 мы получили возможность поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов и последних тенденций индустрии мобильного контента. Обновленный формат мероприятия позволил участникам получить наиболее полное представление о том, что происходит на рынке, продемонстрировать общий вектор развития компаний, работающих в отрасли, обменяться профессиональным опытом. Участвуя в конференции, мы приобрели ценный опыт, взяли на заметку несколько интересных идей, познакомились с яркими представителями рынка. В общем, впечатления о форуме у нас остались самые положительные».
Спонсорами форума выступили:
- Платиновый спонсор: ИММО
- Cпонсоры сессий: А1 Systems, Bercut, SmsCoin
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.