Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания ВэД начала продвижение на российский рынок ПО для мультимедийных контакт-центров
20 апреля 2011 |
Компания ВэД, в рамках продвижения на российском рынке контакт центров EpicAcce (ЭпикЭйс) производства EasyRun и учитывая большой интерес клиентов, запустила отдельный специализированный сайт по контакт-центрам www.123call.ru. Для технических специалистов дилеров ранее было проведено обучение. Следующим шагом компания ВэД планирует провести конференцию для пользователей
Компания ВэД, в рамках продвижения на российском рынке контакт центров EpicAcce (ЭпикЭйс) производства EasyRun и учитывая большой интерес клиентов, запустила отдельный специализированный сайт по контакт-центрам www.123call.ru.Компания ВэД является мастер-дистрибутором компании EasyRun – одного из разработчиков ПО для контакт-центров c 20 летним опытом работы на мировом рынке. Среди клиентов, у которых установлены контакт-центры и call-центры ЭпикЭйс (EpicAcce), такие известные компании как Coca-Cola, Holyday Inn, Roland, Stauss group и другие. EasyRun работает в тесном сотрудничестве с 3Com (HP) и IBM. С этого года контакт-центры EpicAcce доступны и на российском рынке.
Программное обеспечение, получившие признание на мировом рынке, заинтересовало и российских специалистов и пользователей. Для технических специалистов дилеров и партнеров компанией ВэД ранее было проведено обучение. Следующим шагом компания ВэД планирует провести конференцию и для пользователей, заинтересованных в использовании качественных современных технологий для повышения эффективности своего бизнеса.
Подробная информация о компании ВэД на сайте: http://www.ved.ru Сайт о контакт-центрах, call-центрах ЭпикЭйс http://123call.ru
Компания ВэД работает на российском IT-рынке c 1994 года. Направления деятельности компании: - Дистрибуция телекоммуникационного оборудования, АТС, IP-телефонии. - Разработка и внедрение инфокоммуникационных проектов, включающих системы голосовой и видео-связи, корпоративные сети связи, системы безопасности и мониторинга, Call-центры - Разработка программного обеспечения для малых и средних предприятий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.