Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
22-23 марта, в Москве, прошел первый Unified Communications Forum 2011
30 марта 2011 |
Своим опытом поделились компании уже внедрившие UC и получающие бизнес-преимущества от использования унифицированных коммуникаций. Было представлено более 10 самых успешных кейсов различных организаций, в том числе и государственных учреждений.
22-23 марта в Москве завершил свою работу первый в России форум, посвященный Унифицированным Коммуникациям. За два дня работы мероприятие посетило более 150 человек. С докладами выступили представители всех ключевых вендоров и игроков рынка: Microsoft, Cisco, Avaya, IBM Lotus, Polycom, Siemens Enterprise Communications, SPIRIT DSP, а также ведущие аналитики и консультанты: Джон Вон Эйкен, Илья Балахнин, Сергей Бехтерев. Станислав Черков, руководитель направления объединенных коммуникаций компании Крок, поделился опытом внедрений UC на базе Microsoft. Юлия Майорова (Orange Business Services) поделилась мнением о подходе оператора связи о предоставлении и развитии UC как услуги.Также, своим опытом поделились компании уже внедрившие подобные решения и получающие бизнес-преимущества от использования унифицированных коммуникаций. Было представлено более 10 самых успешных кейсов различных организаций, в том числе и государственных учреждений.
В завершение второго дня конференции состоялась дискуссия «UC в облаке:
ЗА и ПРОТИВ», в которой приняли участие Павел Теплов, менеджер по развитию
бизнеса Cisco, Савлаев Тамерлан, коммерческий
директор Айтулаб, Илья Асриян, ведущий эксперт по унифицированным коммуникациям
Siemens Enterprise Communications совместно с модератором Сергеем Ерохиным, издателем
журнала «Мобильные телекоммуникации», обсудили в чем реальная разница между
подходами клиент-сервер и SaaS.
Все участники форума сошлись на мнении: не смотря на то, что тема
Унифицированных Коммуникаций (UC) очень новая и инновационная, большинство
компаний и организаций уже пользуются отдельными элементами UC. Интерес к теме
Унифицированных Коммуникаций несомненно будет расти и с ним будут расти
инвестиции в радикальное обновление информационно-коммуникационной платформ.
Читайте также:
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк»
ПСБ переходит на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
«Россети Волга» провела цифровизацию коммуникаций между филиалами с помощью отечественных решений
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.