Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 16 марта 2011 |
Бизнес-аналитика нового поколения – вместо гадалок и предсказателей
Если традиционный инструментарий бизнес-аналитики давал ответы на вопросы "что произошло?" и "почему?", то бизнес-анализ нового поколения ответит на вопрос "что будет, если…?", отметила на конференции IBM «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций» Наталья Горина, руководитель направления аналитических исследований Gartner.
![](/data/363/163/1236/Gartner_ok.jpg)
То, что бизнес-аналитика и оптимизация (BAO, Business Analytics and Optimization) являются однм из главных трендов бизнеса и ИТ, подтвердил Роберт Пульчини, руководитель направления бизнес-аналитики, IBM в Центральной и Восточной Европе. Обусловлено это тем, что, с одной стороны, в мире ежедневно генерируются огромные массивы информации (15 Петабайт), причем на 80% - неструктурированной; с другой – бизнес постоянно сталкивается с нехваткой данных, необходимых для принятия решений. По данным IBM, треть руководителей бизнеса принимает решения, не имея необходимой информации; 53% не имеет доступа к информации, необходимой для работы; на принятие бизнес-решений в значительной степени влияет личный опыт руководителя (79%) и в меньшей - аналитика (62%). В результате сейчас компании вкладывают в решения бизнес-аналитики и оптимизации в два раза больше средств, чем трарили на предыдущих этапах автоматизации бизнеса (транзакционная автоматизация, планирование ресурсов, BPM (CRM)&BI). "Главная задача компаний, вкладывающих в бизнес-аналитику, - из огромного массива "сырых" данных получить информацию, полезную для принятия решений, - отметил Роберт Пульчини. – Исследование, проведенное IBM совместно со Слоунской школой менеджмента при Массачусетском технологическом институте, показывает прямую связь аналитики с производительностью. Так, организации, использующие аналитические инструменты, в три раза опережают по производительности тех, кто только начал их использовать; лидеры отраслей в 5,4 раза чаще используют инструменты бизнес-анализа, полагаясь не на интуицию, а на реальные данные. Именно поэтому IBM уже вложила около 14 млрд. долл. в разработку инструментов бизнес-аналитики и оптимизации и приобретение компаний, которые их разрабатывают."
![](/data/367/163/1236/IBM_ok.jpg)
При этом среди более 5 тыс. патентов США, полученных разработчиками IBM в 2010 г., компания особо выделяет патенты за изобретения в области аналитических, вычислительных и программных технологий для "разумных преобразований" в различных отраслях.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.