Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Евросеть» меняет имидж
10 марта 2011 |
Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" начинает ребрендинг своих магазинов. На это компания планирует потратить 3,2-4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.
О начале ребрендинга "Евросеть" сообщила вчера. Как сообщает «КоммерсантЪ», основной цвет бренда — желтый — сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Изменилось написание логотипа. С 1997 года логотип "Евросети" изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, призванным олицетворять сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
"Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что "Евросеть" — друг, который поможет найти то, что они ищут,— поясняет Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд "Евросети".— Мы думали о разных маскотах (от французского mascotte — "человек, животное или предмет, приносящий удачу".— "Ъ"), но в итоге пришли к мысли, что собака это самый лучший вариант". Президент "Евросети" Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. По его словам, в этом году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных — в 2012 году. "Наша миссия "Мы нужны всем" не меняется, но уровень сервиса, который сейчас недостаточно высокий, должен заметно вырасти",— резюмирует топ-менеджер.
Конкурент "Евросети" компания "Связной" проводила ребрендинг осенью 2008 года, потратив $5-7 млн на его разработку и еще около $20 млн на переоформление магазинов и новое оборудование (тогда сеть ритейлера составляла примерно 1,5 тыс. салонов, сейчас 2,4 тыс.). Пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова говорит, что после ребрендинга товарный оборот (вся выручка за исключением приема платежей) увеличился на 75%.
Гендиректор РТК (управляет розничной сетью МТС; более 3,6 тыс. салонов) Сергей Румянцев считает, что смена вывески может только увеличить узнаваемость компании, сам бренд таким образом не усилить: "Бренд определяют люди, у компании должна появиться новая миссия либо новое название".
Источник: КоммерсантЪ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.