Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Торговля с человеческим лицом
05 марта 2011 |
Торговый центр Harbour City первым в Азии представил i-Concierge Kiosk, терминал для обслуживания покупателей, ориентированный на персональное взаимодействие. Терминал оснащен такими прогрессивными функциями, как видеоконференцсвязь, построение карты и информационный дисплей, благодаря чему посетители Harbour City получают интерактивного персонального гида в мире покупок.
В терминале нашли применение решение Cisco Smart+Connected Retail, средства системной интеграции Wharf T&T, а также оборудование и заказное приложение компании MajorLink для работы со службой каталога в реальном времени.
Внедрение терминалов i-Concierge Kiosk объединило творческие идеи с перспективными технологиям, и теперь торговый центр Harbour City переходит на качественно новый уровень комфорта и сервисного обслуживания своих покупателей.
В условиях роста числа покупателей торговому центру Harbour City понадобилась эффективная платформа обслуживания, которая бы позволила обрабатывать различные запросы посетителей этого огромного центра длиной 1200 метров. Внедрив терминалы i-Concierge Kiosk с решением Cisco Smart+Connected Retail, объединяющим технологии беспроводной связи, унифицированных коммуникаций и видеосвязи, торговый центр Harbour City теперь в состоянии предложить персонифицированное обслуживание посетителей в реальном времени в формате «лицом к лицу» не менее чем в 12 точках. Интерактивный видеотерминал служит окном для передачи вопросов покупателей штату операторского центра i-Concierge. Ежедневно терминалы i-Concierge Kiosk способны обрабатывать тысячи запросов покупателей, дополняя собой существующие стойки консьержей.
Доступные для прямого общения операторы i-Concierge могут в реальном времени использовать инструменты и сведения из приложения службы каталога. Таким образом открываются возможности для более эффективного, всестороннего и интерактивного обслуживания, причем оператор может сосредоточиться на последовательной обработке запросов покупателей, избавившись от того дискомфорта, который привносила бы выстроившаяся перед ним очередь. Зачастую терминал i-Concierge Kiosk позволяет сократить время, затрачиваемое среднестатистическим покупателем на изучение щитов с информацией или цифровых табло самообслуживания.
Поскольку терминал i-Concierge Kiosk подключается по беспроводному каналу, торговый центр Harbour City получил намного больше гибкости и масштабируемости с точки зрения поддержки текущей деятельности и подготовки к расширению в будущем, причем без вмешательства в повседневную работу. Уже завершен первый этап, в ходе которого были развернуты 12 терминалов i-Concierge Kiosk. По графику, второй этап должен начаться в апреле текущего года и, как ожидается, будет завершен к концу года.
Читайте также:
Крупнейший город Вьетнама подключил более 100 клиник к системе видеосвязи TrueConf
На ЕДГ-2023 система видеонаблюдения обеспечила почти 1 млн часов трансляции
ГК Softline и Webinar Group стали стратегическими партнерами
ГК ЦРТ и VINTEO представили решение для протоколирования ВКС-совещаний
Росбанк перевёл более 12 тысяч сотрудников на ВКС-платформу и мессенджер TrueConf
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.