Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Наталия КИЙ | 14 февраля 2011 |
Безопасность становится трехмерной
Бизнес компании Check Point в России в 2010 г. вырос на 50%. Это больше, чем в мире в целом, где общий доход компании за тот же период увеличился на 19%, преодолев символический рубеж в $1 млрд.
![](/data/870/333/1235/IMG_3795_text.jpg)
В числе основных трендов рынка информационной безопасности, на котором работает Check Point, Ю. Грекова назвала: виртуализацию и облачные вычисления, оговорившись, что большинство российских компаний пока находятся только строят инфраструктуру информбезопасности и далеко не всегда решаются разместить свои ресурсы в виртуальной среде; безопасность мобильных устройств, прежде всего планшетов, смартфонов; безопасность на уровне приложений пользователя.
Check Point выступила с новой концепцией развития продуктов компании, имеющей маркетинговое название 3D Security. Под ним подразумевается подход к безопасности как к трехмерному бизнес-процессу, объединяющему персонал, политики и выполнение правил безопасного доступа и контроль над многочисленными уровнями защиты (enforcement). Компания объявила о начале продаж продукта R75 – последней версии пакета сетевой безопасности, соответствующей концепции 3D Security.
Наталия Кий
Читайте также:
У российских компаний растет интерес к облачным сервисам инфобезопасности
«Норникель» и «Ростелеком» займутся инфобезопасностью горно-металлургической отрасли
«Норникель» и МТС RED подписали соглашение в области инфобезопасности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.