Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
АМТ-ГРУП предлагает банкам создать «Отделение будущего»
22 октября 2010 |
АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового комплексного решения для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур – «Отделение будущего».
При помощи комплексного решения «Отделение будущего» банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты. В состав решения входят две группы продуктов, интегрированные между собой. Благодаря использованию первой группы продуктов компании получат новые способы предоставления услуг и взаимодействия с клиентом, смогут обеспечить рост продаж продуктов и создать имидж современной и высокотехнологичной финансовой структуры. В нее входят:· электронная система управления очередью;· информационные киоски; · система управления рекламным медиа-контентом; · видео-консультант или видео-контакт-центр; · система обратной связи с клиентами.Ко второй группе (интеллектуальное ядро) относятся программные компоненты, которые помогают сократить затраты, удерживая показатели сервиса на заданном уровне:· система прогнозирования и планирования работы персонала (workforce management); · система мониторинга и управления рабочим процессом (performance management);· система управления качеством обслуживания (quality management);· анализ рабочих процессов (process analysis).«Решения по автоматизации отдельных процессов существуют уже довольно давно, - говорит Алексей Трощенко, начальник отдела контакт-центров АМТ-ГРУП. – Но именно комплексные решения способны вывести процесс обслуживания клиентов на качественно новый уровень и обеспечить максимальную эффективность работы розничной финансовой структуры».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.