Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 04 августа 2010

Мобильная связь – в программах лояльности ритейла

О запуске мобильного виртуального оператора "Аллё" объявили крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания Х5 Retail Group N.V. и МТС.

Выход на рынок виртуального оператора "Аллё" на фоне довольно скромного российского MVNO-пейзажа – событие масштабное. Как заметил Михаил Алексеев, управляющий партнер AC&M Consulting, если в Европе MVNO существуют уже лет десять, то у нас лишь года полтора назад появилась нормативно-правовая база для создания виртуальных операторов. У "Аллё", по мнению М. Алексеева, есть хорошие шансы стать лидером российского рынка MVNO, поскольку проект рассчитан на сотни тысяч, а то и миллионы абонентов.

Договор о сотрудничестве между Х5 Retail Group N.V.и МТС был подписан в мае этого года. В рамках партнерства МТС обеспечит абонентов "Аллё" полным пакетом услуг связи стандарта GSM (голосовая связь и все основные сервисы – роуминг, мобильный интернет, SMS, MMS). Х5 Retail Group N.V. (работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет  информационное сопровождение предложений в магазинах.


В основе продуктов "Аллё" – не только выгодная стоимость услуг связи, но и интеграция с накопительной системой баллов для постоянных покупателей, участвующих в программах лояльности "Клуб Перекресток" и "Волшебная карта" ("Карусель"). Авторы проекта считают, что "Аллё" - это бренд для экономных, но ценящих качество и прозрачность бонусной системы потребителей. У абонентов нового оператора есть три способа накопить баллы: с помощью входящих звонков, исходящих звонков, с помощью совершения покупок. В то же время, абоненты могут не только накопить, но и потратить бонусные баллы, оплатив услуги "Аллё" – и таким образом существенно снизить свои расходы на разговоры.


Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5 и руководитель проекта "Аллё", подчеркнул, что MVNO - это прежде всего маркетинг. В проекте "Аллё" всю маркетинговую деятельность будет вести Х5.
По мнению Дмитрия Лапицкого, коммерческого директора по работе с розничным рынком "МТС-Россия", именно подключение программ лояльности Х5 сыграет важную роль в успехе проекта. По данным Михаила Сусова, в программах лояльности Х5 задействовано уже 2,5 млн. клиентов.


Первый продукт – стартовые комплекты тарифного плана "1-2-3" с брендированной SIM-картой от оператора "Аллё" начали продаваться 4 августа в сети магазинов "Перекресток" и "Карусель" в Москве и Московской области. Особенность тарифного плана – низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонка на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области не превысит 2 руб. в минуту, а отправка SMS стоит 1 рубль. При этом абоненты "Аллё" - покупатели стартового тарифа - получат в подарок 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS, а тем из них, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена Карта участника программы. 


Любопытную деталь озвучил на пресс-конференции Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам Х5 Retail Group. Оказывается, название "Аллё" выбрано неслучайно: именно так люди чаще всего говорят собеседнику в трубке (а не "алло"). А ведь и правда. От себя заметим: тогда уж надо бы с одним "л"… А еще в логотипе оператора "ё" перевернута точками вниз – символизирует тележку супермаркета. Действительно, похоже. От себя добавим: а еще на детскую коляску))
 

Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.