Rambler's Top100
Все новости

ГК «АйТи» объявила результаты 2006 года

27 марта 2007
По результатам 2006 календарного года оборот ГК «АйТи» составил $107,3 млн. По предварительным прогнозам рост бизнеса холдинга в 2007 финансовом году (1 апреля 2006 г. – 31 марта 2007 г.) по сравнению с 2006 ф.г. составит порядка 30%.

ГК «АйТи» последовательно реализует стратегию развития сервисного бизнеса. Наиболее высокие темпы роста в 2006 году – свыше 60% по сравнению с результатами 2005 года – показали направления, связанные с оказанием услуг внедрения бизнес-приложений, тиражирования информационных систем, а также ИТ-аутсорсинга, ИТ- и управленческого консалтинга, аудита. В частности динамика роста услуг консалтинга и внедрения бизнес-приложений в прошедшем году составила 88%, аудита и ИТ-консалтинга – 59%, аутсорсинга – 65%.

Стратегия группы компаний как сервисного провайдера национального масштаба обусловила в 2006 году доминирование ИТ-услуг в структуре доходов холдинга. Так, в прошедшем году на долю поставок оборудования и лицензий ПО пришлось 30% от общего объема продаж и 70% на ИТ-сервисы. В частности, объем услуг системной интеграции в общем обороте ГК составил 28%, консалтинга – 22%, обучения – 10%, аутсорсинга – 10%.

Предприятия ГК «АйТи» в 2006 году продолжили развитие экспертиз, ориентированных на поддержку наиболее актуальных бизнес-задач заказчика. Ответом на заинтересованность клиентов в максимальном использовании информации, хранящейся в корпоративных информационных системах, стало развитие в компании «АйТи» практики внедрения аналитических приложений. Также «АйТи» накопила серьезный опыт в области промышленной автоматизации и предлагает комплекс решений и услуг для промышленных предприятий – от внедрения систем управления активами до построения систем технологической связи. В числе новых направлений деятельности «АйТи» – оказание услуг аутсорсинга систем информационной безопасности и аудита информационной безопасности процессинговых центров платежной системы MasterCard, по которым уже реализуются первые проекты. Кроме того, в 2006 году в портфеле ГК АйТи появился целый ряд интегрированных специализированных решений для отраслевых рынков. К примеру, для высших учебных заведений было представлено решение на основе пластиковых карт, которое обеспечивает более высокое качество управления вузом и уровень его доходов.

Прошедший год был отмечен дальнейшим развитием линейки собственных продуктов ГК «АйТи». «Аплана Софтвер» выпустила новую версию системы электронного документооборота БОСС-Референт 3.0. Специально для предприятий военно-промышленного комплекса «БОСС. Кадровые системы» была разработана защищенная система управления персоналом на основе БОСС-Кадровика. «АйТи-СКС» – лидер отечественного рынка структурированных кабельных систем – дополнена специальным решением для промышленных кабельных сетей. Решение для управления нефтесбытовыми предприятиями «АйТи-Ойл» было интегрировано с системой управления торговлей.

«АйТи», «Академия АйТи» и «БОСС. Кадровые системы» получили партнерские статусы Microsoft Certified Gold Partner. «АйТи» также подтвердила право находиться на высшей ступеньке партнерских программ IBM и Oracle и была отмечена статусом Cisco Systems Silver Certified Partner. Кроме того, в 2006 году было положено начало сотрудничества «АйТи» с Retalix, Cincom и рядом других производителей.

Основные клиентами ГК «АйТи» в 2006 году - государственные организации, предприятия нефтегазового, промышленного, телекоммуникационного и банковского сектора. Значительно расширилась область сотрудничества ГК с предприятиями химической промышленности, энергетической индустрии и сферы услуг.

Среди наиболее крупных проектов прошедшего года можно выделить:
  • развитие крупнейших ведомственных систем электронного документооборота в ФНС России и Роснедвижимости;
  • построение территориально распределенной корпоративной информационной инфраструктуры на предприятиях «Еврохима»;
  • создание корпоративных систем управления персоналом для «Уралвагонзавод» и «Лентрансгаз»;
  • построение катастрофоустойчивого центра обработки данных в ОАО «Сберкарт»;
  • внедрение CRM-систем в кадровом агентстве «Контакт», туристической компании Andrews Travel House, коммерческом банке «Индустриальный кредит»;
  • создание системы управления нефтесбытом для НК «Альянс»;
  • предоставление услуг аутсорсинга ИТ-персонала для проекта внедрения ERP на предприятиях «Русал» и оказание услуг аутсорсинга техподдержки в банках Bank Societe Generale Vostok и Home Finance&Credit Bank;
  • разработка системы межрегионального взаимодействия социальных карт в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия»;
  • разработка и реализация программы обучения сотрудников Пенсионного фонда РФ.


«Российский ИТ-рынок все в большей степени ориентируется на потребление профессиональных сервисов в области поддержки и сопровождения информационных систем на всех этапах их жизненного цикла. Сегодня бизнес ГК «АйТи» – это бизнес в глобальной сервисной модели, базирующейся на сочетании широкого портфеля услуг с территориально распределенной моделью доставки сервиса через сеть региональных филиалов. Это дает нашей компании возможность реализации стратегии национального провайдера ИТ-услуг, способного предложить любые виды ИТ-услуг и решений в то время, когда это нужно заказчику, в том месте, где это нужно заказчику, и с установленным и согласованным уровнем качества», – сказал Тагир Яппаров, президент ГК «АйТи».

27.03.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.