Рубрикатор |
Все новости |
«АйТи» выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRM
18 апреля 2007 |
Модель SaaS в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («ПО по требованию»).
По оценкам Gartner, в настоящее время аренда приложений составляет порядка 5% рынка делового ПО. Однако стремительное развитие интереса к SaaS дает основание аналитикам Gartner предполагать, что к 2011 году четверть всего делового ПО будет продаваться по модели On-Demand. Одним из наиболее популярных приложений, приобретаемых в аренду, на сегодня являются CRM-системы, доля On-Demand-решений для управления клиентскими отношениями уже к 2009 году должна достигнуть 25%.
«АйТи» представляет в России и СНГ решение SugarCRM, разработку одноименной компании. Система поставляется с открытым кодом и уже успела завоевать популярность среди зарубежных компаний. SugarCRM реализуется по модели аренды ПО и является альтернативой классическому внедрению CRM-системы у заказчиков.
«Мы предлагаем клиентам коммерческие версии решения: SugarCRM Professional идеально подходит для небольших и средних компаний, SugarCRM Enterprise поддерживает работу с СУБД Oracle и Microsoft и предназначена для быстро развивающихся компаний, ориентированных на расширение бизнеса и рост числа клиентов. Оба решения предусматривают два варианта развертывания – On-Demand и On-Site. Заказчик может доверить нам управление внедрением CRM-приложения, поддержкой и загрузкой обновлений, сосредоточившись на решении бизнес-задач. Либо использовать собственные серверы для размещения решения и самостоятельно обеспечивать поддержку и безопасность системы», – сказал Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений», «АйТи».
Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. Использование SugarCRM, как и большинства традиционных, рассчитанных на внедрение CRM-систем, способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий, росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшению качества обслуживания клиентов и, что немаловажно, прозрачности бизнес-процессов компании.
При этом On-Demand CRM-решение имеет комплекс преимуществ, отличающих данную систему от приложений, внедряемых по классической модели, а именно:
- низкие затраты на развертывание в сравнении с классической моделью доставки приложения до пользователя;
- высокая скорость запуска системы в эксплуатацию, составляющая всего пару месяцев;
- возможность предварительного тестирования эффективности системы;
- возможность работы удаленно и из любого места, где есть доступ в Интернет, в том числе с использованием мобильных устройств (КПК, смартфон);
- обеспечение технической поддержки силами провайдера.
Согласно исследованию, проведенному порталом E-xecutive, потенциальные пользователи CRM-систем по модели On-Demand из преимуществ системы наиболее важными считают возможность проведения предварительного тестирования функционала решения и предварительной оценки его эффективности для бизнеса, низкую стартовую стоимость и быстроту внедрения. При этом, по мнению экспертов, рынок услуг CRM «по требованию» в России пока находится в фазе формирования. Однако модель CRM On-Demand имеет хорошие перспективы роста. Благодаря доступности и невысокой стоимости внедрения данная технология может стать альтернативой обычной CRM, особенно для компаний, имеющих ограниченные ИТ-бюджеты.
Познакомиться с демо-версией системы SugarCRM можно на сайте http://www.crm-on-demand.ru. Результаты исследования российского рынка CRM «по требованию», проведенного E-xecutive, доступны по адресу http://e-xecutive.ru/publications/ratings/article_5025.
18.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Таджикистан и Казахстан подписали ряд документов о сотрудничестве
Беларусь и Китай укрепляют сотрудничество в области ИКТ
Петербургский метрополитен снизил тарифы на размещение оборудования связи
В 2024 году глобальные расходы на публичные облака превысят $800 млрд
В Казахстане разработан новый пакет мер по улучшению качества связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.