Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
Вышел новый "анти-iPhone"
25 мая 2010 |
Российская компания «Орбита Телеком» публично представила новую модель бренда Just5 - CP11 – GSM-телефона с большими кнопками и минимальной функциональностью. Это – уже третья модель в линейке Just5.
Первые аппараты, представленные, соответственно, в конце 2009 и начале 2010 года (CP09 и CP10) за полгода продаж в России обогнали все другие аналогичные модели от известных интернациональных брендов. Объемы продаж телефонов Just5 в ряде розничных сетей России составили несколько десятков тысяч устройств и сравнялись с объемами продаж Apple iPhone. В 2009 году бренд Just5 стал одним из самых быстрорастущих на телекоммуникационном рынке России.
Основной особенностью новой модели Just5 CP11 стал весьма примечательный экран. Его размер составляет 2.2 дюйма против 1.6 дюйма у предыдущей модели Just5 CP09. Но главное – это не размер экрана, а его расположение: дисплей спрятан в корпус устройства. При одновременном нажатии на две оранжевых кнопки, расположенных по бокам корпуса, экран «выпрыгивает» из корпуса вверх, полностью открываясь потребителю. На данный момент Just5 – единственное устройство с подобным экраном. Более того, компания «Орбита Телеком» уже запатентовала подобный механизм.
По исследованиям, проведенным компанией-вендором, «выпрыгивание» дисплея из корпуса устройства вызывает «вау-эффект» у 60-75% пользователей, впервые берущих в руки Just5 CP11. J
Кроме уникального экрана, модель СP11 оснащена датчиком внешней температуры, органайзером, расширенным меню и настольным зарядным устройством (кредлом).
Just5 планирует начать продажи модели CP11 в России в 3 квартале 2010 года. Розничная цена устройства будет менее 4 000 рублей. На данный момент также ведутся переговоры о поставке Just5 CP11 сотовым операторам США, Канады, Европы и Азии.
Видеодемонстрацию нового телефона Just5 CP11 можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=WGlpkF_qmpc&feature=player_embedded
Сотовые телефоны Just5 были изначально функционально и эргономически спроектированы для пожилых лиц и детей младшего возраста. Вот, в чем это выражается:
- крупный шрифт на кнопках (и сами кнопки и цифры на дисплее)
- громкий динамик с режимом громкой связи
- кнопка SOS (дозвон по запрограммированным номерам)
- блокировка аппарата переключателем-слайдером, а не комбинацией клавиш
- крупный шрифт в инструкции пользователя.
Особое внимание разработчик Just5 уделил стилистике устройств. «С нуля» разрабатывался оригинальный дизайн аппарата с учетом потребностей всех целевых аудиторий (как пожилых людей, так и молодежи). Причем, ставка была сделана на уникальность и узнаваемый внешний вид. Также стоит отметить высокое качество сборки: за полгода продаж в розничных сетях России было зафиксировано всего три рекламации, связанные с заводским браком (и это на несколько десятков тысяч проданных аппаратов). По этому показателю телефоны Just5 обогнали даже телефоны Nokia.
Устройства Just5, изначально позиционировавшиеся как «телефоны для пожилых», быстро вышли за пределы своего целевого сегмента: благодаря яркому, запоминающемуся дизайну Just5 активно приобретает молодежь, Just5 покупают как второй телефон или как недорогой, но стильный подарок. Телефоны Just5 уже воспринимаются потребителями не сколько как телефон, но как прикольный fun-аксессуар. Пользователи уже окрестили устройства Just5 как «бабушкофоны» или «анти-iPhone’ы».
В конце 2009 года – начале 2010 года продажи устройств Just5 начались также в США, Европе и Латинской Америке.
Марина Рожкова,
Специалист рынков мобильных гаджетов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.