Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Bay.ru вышел в сегмент B2B
28 апреля 2010 |
Bay.ru, первая в Российской Федерации электронная система заказов и ответственной поставки товаров с Интернет-аукциона eBay, инициирует сервис, специально разработанный для корпоративных заказчиков товаров с Интернет-аукциона eBay.com.
«Выход в сегмент B2B - это логичное развитие нашего бизнеса. Традиционно Интернет-аукционы и их партнеры по электронной коммерции работают только с физическими лицами, однако к нам часто обращаются корпоративные заказчики, поэтому мы приняли решение организовать для них специальный сервис купли-продажи и ответственной доставки товаров на основе того опыта, который у нас наработан в сегменте B2C», - сказал Директор сервиса Bay.ru в России Виталий Долгов.
Опытная эксплуатация сервиса на сайте www.bay.ru началась 1 февраля. С того момента к B2B сервису подключилось более 130 российских и 80 американских компаний. В логистическом офисе Bay.ru в Чикаго (США) организован специальный отдел для работы с корпоративными заказами.
Больше всего через новый сервис Bay.ru заказывается медицинского оборудования для диагностики, офтальмологии, стоматологии и хирургии – 25%. Автозапчасти, автоаксессуары и оборудование для авторемонта составляют 20% товарооборота, 15% - лабораторные микроскопы, оборудование и материалы для нефтехимической промышленности – 10%, контрольно-измерительная аппаратура – 10%, оборудование для производства печатных плат – 5%, оборудование для нанесения покрытий – 5%, телекоммуникационное оборудование – 5%, оборудование для персонализации сувениров и подарков – 5%.
Пока, в основном, новым сервисом Bay.ru пользуются предприятия малого и среднего бизнеса: небольшие клиники, лаборатории, автосервисы, региональные магазины и специализированные интернет-магазины, кейтеринговые компании, а также частные предприниматели.
Крупный бизнес представляют 2 газохимических предприятия и 5 крупных клиник в регионах РФ.
«На сегодняшний день, т.е. фактически на момент коммерческого старта нашего нового сервиса, товарооборот по нему составляет около 200 товаров в месяц, среди которых и очень крупное оборудование. Но, мы рассчитываем, что, благодаря нашей ценовой политике, отношению к срокам поставок и качеству поставляемых товаров, к концу 2010 года B2B сегмент будет составлять в общем товарообороте через Bay.ru около 30-35%, т.е. свыше 10 000 товаров в месяц», - уточнил Виталий Долгов.
Читайте также:
Oracle Marketing Cloud помогает B2B-маркетологам быстрее привлекать потенциальных клиентов
eBay покупает, чтобы "рассмотреть получше"
«ВымпелКом» назначил главного по B2B
Крупнейший интернет-аукцион создал магазин в виртуальной реальности
Интернет с доставкой: «МегаФон» обеспечил связью курьеров Pony Express
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.