Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 26 апреля 2010 |
"Синтерра Медиа" предлагает варианты
"Синтерра Медиа" выводит на рынок платного ТВ проект "вариативной телевизионной платформы для внедрения услуг цифрового телевидения в сетях операторов ШПД". Об этом сообщила на недавнем форуме Multiplay представитель компании Виктория Мирошниченко.
![](/data/658/703/1235/СинтерраМедиа_ok.jpg)
Есть и другая схема партнерской работы – независимая. В этом случае ЗАО "Синтерра Медиа" выступает контент-агрегатором и техническим партнером оператора ШПД; пользователи заключают договоры напрямую с оператором ШПД, и услуги предоставляются от имени оператора. При этом оператор самостоятельно получает лицензию на услуги связи для целей кабельного вещания и телематические услуги. Отношения оператора с правообладателями регулируются договором оператора с ЗАО "Синтерра Медиа" как лицензиатом-вещателем (для части правообладателей), а также прямыми договорами с лицензиатами-вещателями (с основными правообладателями). Отношения с ЗАО "Синтерра Медиа" регулируют также договоры присоединения сетей и применения STB.
В проекте также заложен дифференцированный подход к работе с различными сегментами операторского рынка. Так, крупные операторы с развитой инфраструктурой выделены в "супер-премиум" сегмент, основанный на платформе Microsoft Media
Room. Основные преимущества этой платформы – получение любого контента в любой точке в любое время; поддержка HDTV; возможность смотреть качественный контент независимо от полосы пропускания (Download Anytime – скачивание на приемник и дальнейший просмотр, Stoom Streaming – адаптация качества воспроизведения в зависимости от пропускной способности); Multiroom and Mediasharing – возможность объединить несколько приставок и компьютеров в общую сеть (сохраненный на одном устройстве контент может воспроизводиться через любой другой приемник, причем в рамках одного лицевого счета); приложения – информационные, обновляемые, с возможностью обратной связи. "Возможности Microsoft MediaRoom – это нечто большее, чем просто IPTV, - считает В. Мирошниченко. – Это серьезное инновационное решение, аналогов которому на рынке пока нет." Второй сегмент, "премиум", рассчитан на стартап-проекты с небольшим количеством абонентов. При достижении определенного объема абонентской базы оператор переходит на уровень "супер-премиум". И стандартная схема работы, со стандартным набором контентных услуг, рассчитана на домовые сети в небольших городах.
Как подчеркнула В. Мирошниченко, контентная политика в этом проекте идет вразрез с общепринятым в среде кабельных операторов стремлением к наращиванию количества каналов в программном пакете - акцент сделан на максимизацию интерактивных услуг и персонифицированных приложений (обширная библиотека VoD, использование принципа абонементной подписки на определенное количество фильмов – Subscription-
VoD, предоставление премиум-контента за отдельную более высокую плату). Принципы пакетирования: "базовое" предложение (30 телеканалов) наращивается за дополнительные деньги премиум-пакетами (более 100 телеканалов) и премиум-предложением a-la-carte. При этом акцент делается на технологически высокое качество контента (HD и качественный SD); в формате HD производится и собственный промоканал, который для абонентов служит источником информации, а для рекламодателей – удобной пощадкой.
"Решения, которые мы предлагаем операторам, позволяют им оптимизировать расходы как "на входе", так и на этапе развития и насыщения абонентской базы, они позволяют оператору ШПД выбрать действительно оптимальную модель работы на рынке платного ТВ, - резюмировала В. Мирошниченко. – Сами операторы уже проявили огромный интерес к этому проекту, как раз по причине его вариативности. В настоящее время организованы тестовые зоны, и мы видим очень хорошие перспективы развития такого партнерства."
Лилия Павлова
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.