Рубрикатор |
Все новости | Новости ИКС-холдинга |
Февраль 2008: Спец. выпуск журнала ИКС – «ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕДИА»
21 января 2008 |
Проблеме освоения контент-пространства будет посвящен спец. выпуск журнала ИКС – «ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕДИА». Этот номер будет приурочен к выставке «CSTB-2008» и выйдет в начале февраля 2008 года.
На наших глазах рождается новый рынок. Его нельзя назвать ни телекомом, ни IT, ни вещательной индустрией. Это единая интегрированная среда для бизнеса, скрепляющим «веществом» которой является новый король рынка – Его Величество Контент. Проблему освоения контент-пространства специалисты ставят в один ряд с задачами модернизации сети.Новой отрасли рынка будет посвящен спец. выпуск журнала ИКС – «ИНТЕРАКТИВНОЕ МЕДИА». Этот номер будет приурочен к выставке «CSTB-2008» и выйдет в начале февраля 2008 года.
Цель выпуска – проанализировать основные сегменты и движущие силы ИНТЕРАКТИВНОГО МЕДИА, выявить новые бизнес-модели, квалифицировать новых игроков и обозначить пути развития «старых».
В выпуске:
-
Перечень компаний, представленных в СЕГМЕНТЕ (название, www, страница в каталоге).
-
Цифровой контент
-
Многоликое ТВ: бизнес-модели, услуги, интерактив
-
IPTV: больше, чем телевидение
-
Мультимедийное мобильное вещание
-
Большой поход в мир интерактивного медиа
-
Карточки компаний / Статьи / New products (размещение платное)
-
Сводные таблицы внутри сегмента – по продуктам / услугам / типу деятельности
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Швабе» впервые продемонстрировал объемную мультимедийную витрину
Бороться с деструктивным контентом в Рунете можно с помощью доверительной работы школьных психологов
Сервис Retext.Ai открыл API для массового рерайтинга и выгрузки текстового контента
Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.