Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Microsoft и Yahoo дали зеленый свет
19 февраля 2010 |
Американские и европейские антимонопольные регуляторы официально одобрили организацию поискового альянса между компаниями Yahoo и Microsoft.
В совместном заявлении компаний говорится, что антимонопольные органы разделяют не только позицию самих Microsoft и Yahoo, но и многих крупных рекламодателей, утверждающих, что доля Google на рынке интернет-поиска в наши дни чересчур велика и этой компании необходим достаточно серьезный противовес, чтобы создать на рынке онлайн-рекламы хотя бы какое-то подобие конкуренции.
В заявлении Microsoft и Yahoo также отмечается, что компании начинают интеграцию соответствующих операций в ближайшие дни. Проходить она будет в соответствии с планами, объявленными еще в июле 2009 года. Согласно этому плану, полностью все поисковое сотрудничество между двумя компаниями должно быть организовано до конца 2010 года. Тогда Yahoo полностью перейдет на поисковую систему Microsoft Bing и начнет работать с рекламой, поставляемой Microsoft.
По словам экспертов, в одобрении сделки на территории Европы сомневаться не стоило, так как даже объединенная доля Microsoft и Yahoo здесь ничтожна против Google, а вот в США у компаний куда более сильные позиции и здесь исход был не так очевиден. Именно данный факт затянул расследование на несколько лишних месяцев.
Еще одним важным аспектом в пользу поддержки сделки стала положительная позиция ряда крупных рекламных агентств, таких как WPP, Omnicom и Publicis. В официальном заключении европейских регуляторов сказано, что в Европе доля Google приближается к 90% и здесь просто необходим противовес.
Исполнительный директор Yahoo Керол Барц назвала сделку сложной и противоречивой, однако после сорвавшейся продажи Yahoo, это лучшее, что можно было сделать. Акционеры Yahoo, впрочем, остались недовольны достигнутыми условиями. Они считают, что Microsoft предоставляет слишком маленькие финансовые гарантии.
Как сообщили в Yahoo, между их компанией и Microsoft заключено 10-летнее соглашение, кроме того 400 работников интернет-компании перейдут в штат Microsoft. В свою очередь Microsoft передаст Yahoo поисковые алгоритмы и решения для организации сервиса контентной рекламы. Впрочем, рекламодатели перейдут на единую систему лишь к концу года, а "самая массивная интеграция" произойдет в 2012 года.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Африку и Австралию соединит подводный кабель
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Google приступила к строительству второго кампуса ЦОДов в Бельгии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.