Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Новый рекламный порядок цифрового ТВ мира: открывающиеся возможности и эффективные стратегии
18 февраля 2010 |
С переходом на цифровое телевидение практика рекламирования претерпит значительные перемены. Какие возможности откроются для рекламодателей, вещателей и операторов?
С переходом на цифровое телевидение практика рекламирования претерпит значительные перемены. Какие возможности откроются для рекламодателей, вещателей и операторов?Как подготовить бизнес к мульти-платформенным коммуникациям? Эти вопросы будут рассмотрены на Третьем ежегодном саммите «Digital TV Russia 2010» в рамках сессии «Новый рекламный порядок цифрового ТВ мира».
С докладом о новых возможностях получения доходов от рекламы при интернет-вещании выступит Владимир Долгов, генеральный директор, Google в России. Детальный анализ зрителей тематических каналов представит руководитель отдела специализированных каналов TNS Россия Дмитрий Колесов. Он также определит ключевые моменты, которые необходимо учитывать при формировании программной политики и портфеля каналов для получения максимального эффекта от рекламы.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.