Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На рынке интернет-телевидения появился новый профессиональный игрок
16 февраля 2010 |
15 февраля 2010 года в полноценном ежедневном вещании начинает работать новое интернет-телевидение TVJam . Интернет-пользователям доступны 8 каналов профессионального телевизионного качества, освещающие интересные сферы жизни взрослого человека. Своей задачей команда Т VJam считает создание телевидения вне формата, которое позволяет спокойно осмысливать происходящее вокруг, несмотря на ускоряющийся, современный ритм жизни.
15 февраля 2010 года в полноценном ежедневном вещании начинает работать новое интернет-телевидение TVJam. Интернет-пользователям доступны 8 каналов профессионального телевизионного качества, освещающие интересные сферы жизни взрослого человека.
Своей задачей команда ТVJam считает создание телевидения вне формата, которое позволяет спокойно осмысливать происходящее вокруг, несмотря на ускоряющийся, современный ритм жизни.
За два месяца работы в тестовом режиме TVJam вернуло возобновило в эфире культовый проект 90-х «Акулы пера» с бессменным ведущим Ильей Легостаевым, а также выпустило более 500 самостоятельных сюжетов для каналов: «Look Вокруг», «Искусство 21», «Jam Session», «Например, понятно?», «Jam Bonus» и «Дневники».
Собственное контентное наполнение каналов является одним из конкурентных преимуществ нового интернет - телевидения. По - мнению генерального директора ЗАО «Лидер Медиа Груп» - правообладателя торговой марки TVJam – Алексея Белинского, появление профессионального контента можно ожидать в ближайшее время одновременно с бурным развитием видео в Интернете. «В настоящее же время, - говорит он - ниша российского интернет – телевидения, с собственным профессиональным контентом относительно свободна. Мы вышли на этот рынок одни из первых и на ближайший год ставим перед собой достаточно амбициозные задачи. До конца 2010 года мы планируем, запустить около 20 новых каналов, довести общее количество сюжетов до 3500 и привлечь на ресурс до 40000 уникальных пользователей ежедневно».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.