Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Коммерческий директор NAUMEN провел мастер-класс для слушателей и выпускников МИРБИС
06 декабря 2007 |
Мастер-класс состоял из трех основных блоков: концепция CRM-технологий; практические подходы к внедрению CRM-систем в России; практическое применение CRM-технологий в различных отраслях бизнеса (банках, телекоммуникационном секторе и т.д.).
В Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС) при поддержке Центра венчурного предпринимательства в рамках программы МВА «IT-менеджмент» прошел мастер-класс Вячеслава КАДНИКОВА, коммерческого директора NAUMEN, по теме: «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – практика применения и российский опыт внедрения».На встрече присутствовали слушатели и выпускники МИРБИС, среди которых были представители московских компаний, возглавляющих службу продаж в своей организации, а также менеджеры среднего и высшего управленческого звена.
Своими комментариями и впечатлениями о прошедшем мастер-классе поделился научный руководитель программы МВА «IT-менеджмент» Михаил Евгеньевич АГЕЕВ: «Мастер-классы на программе «IТ-менеджмент» уже стали традиционными и преследуют цель понять потребности и запросы аудитории, чтобы в дальнейшем трансформировать краткосрочные встречи в полноценные учебные курсы программы.
Тема этого МК была выбрана не случайно и является, на наш взгляд, одной из самых злободневных. Распространение CRM-технологий в России связано с определенным насыщением рынка товарами и услугами и вызвано, в первую очередь, обострением борьбы за клиента, желанием любой клиентоориентированной компании сохранить при возросшей клиентской базе индивидуальный подход к каждому заказчику.
Учитывая обширный опыт NAUMEN, специализирующейся на CRM-системах, для рассмотрения этой темы в бизнесе мы пригласили ее коммерческого директора – В.В. Кадникова.
В своем выступлении автор точно определил основные постулаты CRM, ставящие клиента во главу угла любого бизнеса. Уже, исходя из этих постулатов, ведущим была представлена идеальная компания, использующая CRM-технологии. Совершенно логично, что основным элементом бизнеса в такой компании стало «изучение клиента» - его предпочтения в товарной линейке, стиле обслуживания, схемах оплаты крайне важны для стабильной работы с ним.
Большое внимание В.В. Кадников уделил тому, как использовать CRM-технологии для анализа информации о клиентах и выработке на основе данного анализа управленческих решений по работе с клиентом. Поскольку 50% клиентов не приносят компании достаточно прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ним, данная проблема является актуальной для любой клиентоориентированной организации.
Особое оживление у аудитории вызвала часть мастер-класса, затрагивающая вопросы практического использования CRM-технологий в различных отраслях бизнеса. Как оказалось, даже в «некоммерческих» областях (госсектор и т.д.) CRM-технологии востребованы и эффективны, не говоря уже о таких «высококонкурентных» видах бизнеса, как страхование, телекоммуникации и т.д.
Следует подчеркнуть, что автор рассказывал именно о практике использования CRM-технологий, а не об инструментах для их реализации (конкретных программных продуктов). Таким образом, данный мастер-класс представлял интерес для всех слушателей, а не только для обладателей определенных программных продуктов, как это часто бывает. Последние 30-40 минут встречи были посвящены ответам на многочисленные вопросы аудитории, что еще раз свидетельствует о востребованности проблемы бизнес-сообществом».
Источник: NAUMEN
Читайте также:
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
В «Ингосстрахе» разворачивают CRM-систему для физических лиц
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
Российский ITSM рынок на пороге перемен
Создан центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.