Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АПТ Телеком – системы связи» (ГК ЛАНИТ) создала распределенную систему связи для «Экстролизинга»
04 декабря 2007 |
Система, полностью построенная на IP-телефонии, позволила создать мобильные рабочие места для 300 сотрудников компании, работающих в разных городах России.
Специфика лизингового бизнеса определяет потребность в надежной, удобной и качественной связи «полевых» сотрудников с центральным офисом. Для оперативной и эффективной работы каждый такой сотрудник должен иметь доступ не только ко всему функционалу АТС, но и к целому ряду бизнес-приложений (например, Outlook или CRM). То есть удаленный рабочий терминал сотрудника не должен ни в чем уступать офисному.
При выборе системы связи учитывались все перечисленные требования; был предусмотрен запас по емкости на два ближайших года. Наличие нескольких локаций и большого количества удаленных сотрудников, а также необходимость в дальнейшем интегрировать АТС с CRM-системой привели к выбору решения на базе IP-телефонии Avaya.
Главная ценность данного решения состоит в том, что оно позволило лизинговой компании гибко и экономично интегрировать между собой три функционально различные и группы абонентов: стационарных сотрудников центрального офиса; сотрудников центрального офиса, работающих дистанционно; работников территориально-распределенных подразделений. Все три группы интегрированы в общую систему в соответствии с внутренними регламентами компании. Сотрудники каждого из офисов являются абонентами отдельных АТС, но имеют возможность воспользоваться линиями других офисов (как в случае выхода из строя своих телефонных линий, так и для сокращения расходов на междугородные переговоры). Географическое местонахождение удаленных абонентов не имеет значения: с точки зрения бизнес-процессов они равноправны со стационарными сотрудниками центрального офиса. Внедренное решение наглядно демонстрирует все преимущества IP-телефонии: гибкость и универсальность для разного типа организаций и бизнес-процессов.
В центральном офисе «Экстролизинга» установлена АТС Avaya S8500/G650. «Стационарные», или офисные, абоненты АТС пользуются IP-телефонами. В настоящий момент таких абонентов пятьдесят. Удаленные абоненты, находящиеся в автосалонах, используют IP Softpphones Avaya, подключенные к локальной сети компании через VPN-каналы. Софтфоны добавляют ещё большую мобильность и функциональность абонентам. Кроме возможности включения практически из любого места планеты, где есть возможность подключения к глобальной IP-сети способом, обеспечивающим достаточную полосу пропускания, IP-softphone делает возможной интеграцию с внешними списками контактов (LDAP, Outlook) и с серверами электронной почты. В настоящее время начато подключение удаленных абонентов. Всего система предусматривает 300 Avaya IP Softphones. Кроме того, использование софтфонов экономит пространство: нет лишних проводов и телефонов, что весьма существенно, когда приходится выделять рабочее место в сторонней организации.
В филиальных подразделениях установлены АТС Avaya IP Office 406, которые функционируют как отдельные АТС. Однако для них по IP организован дополнительный выход в ТФОП через центральный офис.
Владимир ПЕТРОВ, ИТ-директор «Экстролизинг»: «Я уверен, что данное решение Avaya, основанное на IP-телефонии, является наилучшим выбором для современной динамично развивающейся компании. Это система, которая способна расти и развиваться вместе с бизнесом. В наших ближайших планах – интеграция АТС с CRM и установка системы записи переговоров».
Источник: ЛАНИТ
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Стартует выпуск новой линейки источников бесперебойного питания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.