Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В сети универмагов «Авеню» внедрена система Naumen Service Desk
28 ноября 2007 |
В результате выполнения проекта в компании была создана единая точка контакта между службой поддержки и пользователями ИТ-услуг, организован учет и контроль исполнения заявок пользователей.
На сегодняшний день в торговую сеть «Авеню» входит семь магазинов, расположенных в Москве, ближнем Подмосковье и регионах. Характерная особенность сети - крупный торговый формат: площадь магазинов составляет от 600 до 1500 кв.м., а ассортимент - более 5 тысяч единиц товара в одном магазине.
С ростом количества магазинов возросла сложность организации поддержки пользователей, ИТ-службе компании потребовались средства учета заявок и организации процесса их исполнения. Для автоматизации процесса обработки заявок пользователей специалисты «Авеню» выбрали программный продукт Naumen Service Desk, имевший опыт успешного применения в ИТ-службах известных розничных сетей.
Работы по развертыванию системы и настройке процессов заняли три месяца. За это время специалисты NAUMEN провели настройку базового функционала системы, выполнили работы по интеграции со службой каталогов Active Directory и подготовили сценарий автоматизированной обработки почтовых сообщений, поступающих в службу поддержки.
После запуска системы в эксплуатацию сотрудники универмагов «Авеню» получили возможность обращаться в службу поддержки, отправляя заявки через «личный кабинет» пользователя Naumen Service Desk. С помощью «личного кабинета» пользователи, находящиеся в разных торговых точках, могут удаленно контролировать ход выполнения своих заявок и подтверждать устранение проблем. Поступающие заявки распределяются между инженерами поддержки, отвечающими за их выполнение.
Управление процессом обработки заявок построено на основе регламентных сроков выполнения. Сроки выполнения автоматически назначаются в зависимости от услуги, с которой связана заявка пользователя. Помимо инцидентов в системе также обрабатываются запросы на изменение, в том числе заявки на организацию новых рабочих мест для пользователей.
Источник: NAUMEN
Читайте также:
НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами
«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра с помощью экосистемы продуктов NAUMEN
Российский ITSM рынок на пороге перемен
Создан центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи
Низкая доступность корпоративной информации приводит к недополучению выручки
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.