Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
iTrack запустила новое направление – аудит веб-сайтов
28 декабря 2009 |
Удобство пользования сайтом (юзабилити от англ. usability) играет в современном интернете все большую роль. Во многих веб-студиях сегодня не уделяется должного внимания отдельному исследованию юзабилити проектов. Но ошибки разработчиков могут обойтись клиенту слишком дорого.
Благодаря собственным инновационным разработкам компании iTrack (например, система SpyTrack, позволяющая в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте) ввела в производственный цикл разработки сайта специальный этап юзабилити-тестирования, а в портфель услуг компании был добавлен комплексный аудит сайта.
Комплексный аудит сайта включает в себя юзабилити-тестирование, технический анализ и анализ поисковой видимости сайта поисковыми машинами (Яндекс, Google, Рамблер). А также:
-
анализ скорости загрузки страниц и элементов;
-
проверку корректности отображения сайта в различных браузерах;
- базовый аудит безопасности;
- выявление логических ошибок.
Юзабилити-тестирование – это серия экспериментов, показывающих, насколько удобно пользоваться веб-сайтом. Тестирование отвечает на вопросы:
-
может ли пользователь легко получить на конкретной странице то, ради чего он пришел?
-
насколько удобна система навигации между страницами и насколько удобно расположены контентные блоки?
-
какие потенциальные трудности может испытывать посетитель сайта?
-
как пользователь будет взаимодействовать с объектами на странице – это позволяет построить такую цепочку переходов посетителя, чтобы за минимальное количество кликов подвести его к цели (заказ, отправка заявки и др.).
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.