Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Call-центр «Синтерры» участвовал в подготовке Форума Победителей, организованного Росмолодежью
18 декабря 2009 |
Call-центр «Синтерра» – национального оператора связи, принял участие в подготовке Форума Победителей, который состоялся 17 декабря 2009 года в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский» и собрал более 20 тысяч молодых людей со всей страны.
Форум победителей стал площадкой неформального и полезного общения молодых победителей российских и международных премий, конкурсов и олимпиад, а также молодых людей с очевидными социально значимыми профессиональными достижениями. Мероприятие организовано Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) при участии Первого канала. В рамках Форума прошла выставка инновационных проектов и состоялось торжественное мероприятие, включавшее встречу участников с Президентом РФ, вручение Первой национальной молодежной премии «Прорыв» и праздничный концерт.
В рамках развития сотрудничества с Росмолодежью на базе call-центра «Синтерра» был организован обзвон потенциальных участников и гостей Форума – победителей всероссийских и международных учебных, инновационных, профессиональных, творческих конкурсов, успешных предпринимателей, обладателей государственных наград РФ, представителей элиты российского спорта. Операторы центра обработки вызовов «Синтерры» по предоставленной Росомолодежью первичной информации составляли детальную базу потенциальных участников Форума, предоставляли информацию о Форуме, правилах регистрации, а также информировали о возможности посетить торжественное мероприятие в СК «Олимпийский».
«Мы рады продолжению сотрудничества с Росмолодежью, которое для успешной и быстрой реализации своих проектов умело привлекает инновационные телекоммуникационные технологии», – говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра».
Напомним, что сотрудничество «Синтерры» с Федеральным агентством по делам молодежи началось в мае 2009 года, когда оператор организовал на базе трех томских ВУЗов «пилотную» зону по информированию студенчества о ключевых проектах, реализуемых в Год молодежи. Развитием сотрудничества стало обеспечение телекоммуникационной инфраструктуры для Форума «Силигер-2009».
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
AMEDIATEKA усовершенствует Службу поддержки вместе с АВТОЛОКАТОР
В 2017 году более 150 астраханских организаций подключили услугу «Ростелекома» «Виртуальная АТС»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.