Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle Communications продолжает совершенствовать свой комплекс приложений для коммуникационной отрасли
26 ноября 2007 |
В частности, была разработана архитектура Oracle Application Integration Architecture for Communications и выпущены три первых пакета Process Integration Pack, предлагающих коммуникационным компаниям готовые, надежные средства интеграции процессов для приложений Oracle Siebel CRM, Oracle Communications Billing and Revenue Management и Oracle Financials; а также разработано решение Oracle Communications Unified Inventory Management.
С июня 2007 года (начало финансового года Oracle) некоторые компании из коммуникационной отрасли уже смогли по достоинству оценить стратегии и предложения Oracle Communications. Среди этих клиентов: Airtel, Baud Telecom, Bayanat, Brasil Telecom, City Telecom Ltd., eMobile, FastWeb, PAETEC, Sun Telecom, Telecom Argentina, Tusmobil и Vodafone Spain.
Обеспечивая поддержку мобильных, широкополосных и IP-сервисов нового поколения, Oracle Communications предлагает проверенный, интегрированный, готовый комплекс продуктов для коммуникационной отрасли. Oracle Communications интегрирует отраслевые решения BSS и OSS с функциональными возможностями лучших в отрасли отраслевых приложений, инструментов бизнес-анализа, связующего ПО провайдерского класса и СУБД Oracle.
Oracle Communications помогает коммуникационным компаниям быстрее выводить на рынок продукты и услуги, удовлетворяющие специфическим потребностям клиентов, предлагая приложения и технологическую инфраструктуру для полной поддержки новых коммуникационных сервисов — от разработки концепции и анализа информации о клиентах в реальном времени до проведения маркетинговых кампаний, проектирования и реализации сервисов, управления счетами и доходами. «На рынке коммуникаций появляется все больше новых поставщиков, предлагающих клиентам множество услуг, поэтому успех в отрасли все больше зависит от скорости вывода на рынок новых сервисов и способности обеспечивать превосходное качество обслуживания. Решения Oracle Communications помогают коммуникационным компаниям укреплять конкурентоспособность, обеспечивая повышение эффективности и возможность получать полное представление о клиентах при сокращении совокупной стоимости владения. Ни один другой поставщик не может сравниться с Oracle по возможностям предлагаемых решений и обеспечиваемым клиентам выгодам», — Бхаскар ГОРТИ (Bhaskar Gorti), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Communications.
Новые разработки Oracle Communications
Oracle выпустила три пакета Process Integration Pack для коммуникационной отрасли, предлагающие готовые, надежные средства интеграции процессов для приложений Oracle Siebel CRM, Oracle Communications Billing and Revenue Management и Oracle Financials. Пакеты Order-to-Bill Integration Pack for Communications, Agent-Assisted Billing Care Integration Pack for Communications и Revenue Accounting Integration Pack for Communications помогут поставщикам услуг рационализировать процесс обслуживания клиентов от приема заявки до выставления счета, а также усовершенствовать операции центра обработки вызовов.
Пакеты Process Integration Pack основываны на архитектуре Oracle Application Integration Architecture for Communications — первой отраслевой платформе для интеграции бизнес-приложений. Архитектура Oracle Application Integration Architecture for Communications, созданная на базе технологий Oracle Fusion Middleware, предлагает готовые средства интеграции процессов для продуктов Oracle Communications, включая Oracle Siebel CRM, Oracle Communications Billing and Revenue Management, Oracle Communications Service Fulfillment Suite, Oracle E-Business Suite, Oracle Service Delivery Platform, а также решения сторонних поставщиков и унаследованные приложения.
Oracle представила приложение Oracle Communications Unified Inventory Management — новое, основанное на стандартах решение для управления коммуникационными ресурсами, которое позволит поставщикам услуг получать единый взгляд на клиентов, сервисы и ресурсы в реальном времени. Это новое приложение предоставит поставщикам услуг возможность оперативно разрабатывать и выводить на рынок ориентированные на потребности клиентов сервисы нового поколения, лучше обеспечивать финансовый контроль и выполнение нормативных требований к коммуникационным инфраструктурам, а также оптимизировать развертывание и администрирование сетевых ресурсов при сокращении затрат.
OSS Observer, ведущая отраслевая исследовательская фирма, специализирующая на анализе рынка программного обеспечения для телекоммуникационной отрасли, назвала Oracle поставщиком, оказывающим наибольшую поддержку развитию коммуникационной отрасли.
Источник: P&K Group
Читайте также:
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
«Инфосистемы Джет» разработали услугу по быстрому переходу с Oracle Siebel CRM на российскую систему
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.