Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Tele2 начал массовую раздачу SIM-карт в Петербурге
23 ноября 2007 |
Tele2 запустила в Петербурге масштабную акцию по бесплатному распространению своих SIM-карт в 87 магазинах "Пятерочка". Любой житель города может бесплатно получить SIM-карту оператора с 30 рублями на счете.
![Tele2 начал массовую раздачу SIM-карт в Петербурге](http://www.iksmedia.ru/data/972/342/1234/000198f.jpg)
Отраслевые аналитики не удивлены, что менеджмент Tele2 избегает публичной огласки своих акций. "Оператор боится, что рынок негативно воспримет бесплатную раздачу, так как фактически это раздувание абонентской базы", - говорит гендиректор исследовательской компании "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. Аналогичного мнения придерживается и гендиректор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин: "Сотовые операторы, тем более биржевые компании, вряд ли официально признаются в искусственном раздувании абонентских баз".
При этом аналитики сомневаются в целесообразности проведения акций с бесплатной раздачей SIM-карт. "Затраты на производство карт и оплату промоутеров не окупаются за счет подключенных таким образом абонентов. Скорее всего, 30-рублевый лимит будет использован, а карта выкинута", - говорит господин Кусков. С коллегой соглашается аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. "Уже есть опыт операторов, бесплатно раздающих свои SIM-карты. Несколько лет назад этим грешила МТС, пытаясь сохранить свое лидерство по количеству абонентов. В итоге компания получила снижение ARPU, ухудшила ключевые финансовые показатели и акции компании упали. Абонентскую базу подобные акции увеличивают, но заканчивается все массовым оттоком. Бесплатные минуты выговариваются, и SIM-карта выбрасывается", - говорит госпожа Саяпина.
Между тем анонимный источник в Tele2 говорит, что с помощью раздачи SIM-карт оператор пытается протестировать новые каналы продаж. По данным ACM-Consulting, доля подключений Tele2 в Петербурге снизилась с 28% в сентябре до 4% в октябре. "Сейчас дилерская комиссия у Tele2 меньше, чем у других операторов, и поэтому работать с ними менее выгодно", - объяснил спад продаж директор розничной сети "Телефорум" Игорь Алехин. Это подтверждают и в "Евросети". "Действительно, у Tele2 самое низкое дилерское вознаграждение среди представленных в регионе операторов, что, естественно, сказывается на продажах оператора", - говорит Очир Манджиков, пресс-секретарь "Евросети".
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.