Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Социальные сети превращаются в видеосайты
23 ноября 2009 |
По данным маркетологов из Nielsen, на сегодня бесспорными лидерами рынка видео в интернете являются специализированные видеохостинги, наподобие YouTube. Но скоро их могут потеснить социальные сети.
Сейчас видеотрафик специализированны сервисов в 15-20 раз превышает объем трафика ближайших преследователей, Но социальные сети также постепенно превращаются в своеобразные видеохабы, где размещается все больше видео. В будущем ресурсы вроде Facebook имеют шансы составить конкуренцию проектам вроде YouTube. В аналитической записке Nielsen отмечается, что тренд по популяризации видео в социальных сетях более чем очевиден.За последние 12 месяцев объем времени, затраченный пользователями того же Facebook на просмотр видео, вырос на 1840%, тогда как количество пользователей, заходящих целенаправленно в соцсеть для просмотра видео, увеличилось на 548%. "Быстрый рост популярности видео в интернете меняет общую картину распределения популярности ресурсов. Многие сайты, изначально созданные просто для связи людей, быстро эволюционировали в медиа-порталы", - говорит Джон Гибс, вице-президент по медиа-анализу Nielsen Company.
В целом, крупнейшие мировые социальные сети за последние 12 месяцев увеличили объемы своего видеотрафика на 98%, объемы размещения видео в среднем по крупнейшим сетям выросли на 45%.
"За последний год онлайновое видео стало центральным компонентом веб-составляющей. В соответствии с этой тенденцией, мы отчетливо фиксируем рост объемов видео и интереса к нему в социальных сетях. Строго говоря, для сетей типа Facebook или MySpace, позиционирующих себя как платформы для общения и развлечения, видео является естественным трендом", - говорит Гибс.
По данным компании, в октябре на Facebook было зафиксировано 217,8 млн запросов на выдачу тех или иных роликов, на MySpace - 85,2 млн запросов. С такими показателями, Facebook уже на сегодня вышел на третье место среди видеосайтов. Второе место принадлежит популярному на западе сервису Hulu - 632,7 млн просмотров. Первое за YouTube - 6,6 млрд просмотров в месяц. Причем в октябре произошло заметное падение интереса к видео. Так, согласно сентябрьским данным компании comScore, на YouTube было просмотрено 10,4 млрд роликов.
Источник: CyberSecurity
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
От Rutube до Muztube: как в России развиваются отечественные видеохостинги
Госдума не рассматривает вопрос запрета YouTube в России
Русскоговорящие мошенники массово атакуют криптоинвесторов из Европы и США
На YouTube появились видео с опасным зловредом
Google оштрафован за повторное неудаление запрещенной информации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.