Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Agilent Technologies представляет наиболее полное решение для тестирования QoS/QoE сетей Multiplay
18 ноября 2009 |
Компания AgilentTechnologiesрасширила возможности своего анализатора мультисервисных сетей TriplePlayAnalyzer (TPA), который теперь поддерживает различные беспроводные стандарты включая UMTS, WiMAX™ и LTE.
TPA– это единственное решение, которое совмещает в одном приборе возможности тестирования голоса, видео и данных в мобильных сетях, что устраняет необходимость покупки отдельного прибора для тестирования каждого типа услуг. TPAобеспечивает анализ качества услуг (QoS) и качества субъективного восприятия (QoE), а также глубокий анализ протоколов, что помогает операторам быстро идентифицировать причины возникших неполадок в сети.
Кроме того, компания Agilent предлагает систему анализа качества Multiplay Performance Manager (MPM), которая расширяет возможности TPA и позволяет осуществлять распределенный мониторинг потоков IP-видео в масштабах всей сети. При использовании MPM зонды TPA (включая программное обеспечение TPA, установленное на мобильных устройствах на базе ПК) могут передавать данные с различных участков сети диспетчеру Agilent QoS Manager, который в реальном времени формирует обобщенный анализ на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Это позволяет снизить расходы и повысить удовлетворенность абонентов благодаря сокращению сроков локализации и разрешения проблем.
«Анализатор TPA предоставляет гораздо больше возможностей, чем обычные средства мониторинга услуг и диагностики неполадок, — утверждает Тодд Биддл (Todd Biddle), руководитель подразделения Network Solutions Division/Assurance компании Agilent. — Он не просто отслеживает качество услуг, а выполняет поиск неисправностей и их углубленную диагностику — как на уровне управления, так и на уровне пользователей. С помощью этого решения можно анализировать все уровни протоколов. Как только абоненты сообщают о снижении качества услуги, анализатор TPA позволяет быстро произвести подробный анализ и выявить основную причину проблемы. Пользователи могут просматривать данные транспортного уровня, отвечающего за предоставление услуг, анализировать сведения, которыми обмениваются стороны при установке сеансов мультимедиа, и тестировать качество услуг на уровне приложений. Таких возможностей вы не найдете ни в одном из подобных продуктов; TPA — это уникальное решение, не имеющее себе равных».
Помимо того что анализатор Agilent TPA позволяет выполнять мониторинг качества услуг сетей Triple Play в мобильных и стационарных сетях, оно работает на великолепно зарекомендовавшей себя аппаратной платформе распределенного сетевого анализатора Distributed Network Analyzer (DNA) компании Agilent и платформе Multi-User, за счет чего обеспечивается совместимость с другими многофункциональными приложениями Agilent. Анализатор TPA может одновременно работать с программным обеспечением анализатора цепей для диагностики проблем на уровне IP-транспорта и с программным обеспечением анализатора сигнализации, осуществляющим мониторинг передачи сигналов в сетях мобильной связи стандартов 2G/3G/4G. Agilent — единственный поставщик, который предлагает приложения, предназначенные для выполнения тестирования во всех названных областях и работающие на единой аппаратной платформе.
Анализатор TriplePlayAnalyzer, особенно используемый вместе с MultiplayPerformanceManager, представляет собой наиболее полное решение для мониторинга и поиска неисправностей для компаний, занятых в разработке и инсталляции проводных и беспроводных сетей MultiPlay.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.