Рубрикатор |
Все новости |
Cisco купит бизнес телеприставок DVN
05 ноября 2009 |
По условиям соглашения, Cisco приобретет бизнес телевизионных приставок DVN за 44,5 млн долларов США. Из этой суммы около 17,5 млн долларов будет уплачено немедленно, а остальные 27 млн будут выплачиваться частями на протяжении четырех лет по достижении определенных уровней продаж. Сделка должна быть завершена в первой половине 2010 календарного года после выполнения ряда стандартных условий, одобрения со стороны акционеров DVN и согласования с регулирующими органами.
Cisco заключила обязывающее соглашение по приобретению бизнеса компании DVN (Holdings) Limited, связанного с производством телевизионных приставок. Зарегистрированная в Гонконге компания DVN считается рыночным и технологическим лидером в области цифровых кабельных решений в КНР. DVN полностью разделяет стратегию Cisco, направленную на использование в каждом доме высокопроизводительной, масштабируемой, многофункциональной интерактивной кабельной платформы.
Помимо этого приобретения, Cisco заключила альянс для совместной работы на рынке с остальными подразделениями DVN, которые по-прежнему будет возглавлять нынешний главный исполнительный директор DVN Терри Люи (Terry Lui). Это поможет обеим компаниям воспользоваться промежуточным программным обеспечением и приложениями DVN, а также общими интеграционными услугами и услугами поддержки. Альянс предоставит совместным заказчикам обеих компаний беспрецедентные комплексные возможности и поможет перейти от базового цифрового вещания к современным интерактивным услугам.
"Cisco и DVN имеют схожую корпоративную культуру, сфокусированную на инновациях в области видеотехнологий, и общую стратегию, направленную на создание в Китае мультимедийных подключенных домов, - заявил вице-президент и генеральный менеджер международного кабельного отдела Cisco Кен Клер (Ken Klaer). - Это приобретение позволит нам предложить своим заказчикам мощное сочетание продуктов DVN с платформой Cisco® IP NGN. В результате Cisco сможет использовать самые благоприятные возможности для цифровой трансформации, какие только существуют в современном мире".
Китайский рынок кабельного телевидения стал самым крупным в мире. В стране уже насчитывается 160 млн абонентов кабельного ТВ, а в ближайшие три-пять лет их число может достичь 200 миллионов. Пока, однако, лишь треть этой абонентской базы пользуется цифровыми кабельными услугами. Правительство КНР объявило, что к 2015 году страна должна завершить переход на цифровые технологии, и это создает важную долгосрочную перспективу для развития бизнеса Cisco.
"Глобальное технологическое лидерство и широкий спектр услуг Cisco в сочетании с лучшими на рынке решениями и талантливыми сотрудниками DVN позволят предоставить китайским заказчикам наилучшие цифровые услуги и поддерживать их самыми современными технологиями мирового класса сегодня и в будущем", - заявил главный исполнительный директор DVN Терри Люи.
До закрытия сделки компания Cisco и подразделение телевизионных приставок DVN будут работать как независимые организации. По завершении сделки подразделение телевизионных приставок DVN войдет в состав международного кабельного отдела Cisco (International Cable Business Unit), который является частью группы операторских видеотехнологий (Service Provider Video Technology Group, SPVTG) и работает под руководством Кена Клера. По условиям соглашения, обе компании будут сотрудничать, чтобы обеспечить бесперебойную доставку услуг на абонентские телеприставки и подготовить гладкую и беспрепятственную интеграцию приставочного бизнеса DVN в структуру Cisco.
Весь бизнес DVN - от проектирования и логистики до маркетинга, продаж и технической поддержки - будет целиком и полностью сосредоточен на территории Китая. Это решение имеет особое значение не только для Китая, но и для более широкой стратегии Cisco, направленной на повышение конкурентоспособности компании на развивающихся рынках, для которых Cisco готова проектировать и производить свои решения на местах.
Эта сделка вновь демонстрирует долгосрочную приверженность Cisco к работе на китайском рынке, развитию местного новаторского потенциала и обучению местных специалистов. В этих целях в апреле 2009 года Cisco объявила модель "культивированных инноваций", которая должна стимулировать новаторство на локальном уровне за счет вложения капитала, предоставления технологий и опыта, создания ресурсов для инкубации китайского бизнеса и подготовки китайских руководителей.
Читайте также:
Cisco окончательно уходит из России
Учебный центр «Специалист» и академия «АРМКИБЕРСЕК» предлагают обучение и сертификацию Cisco Systems
Cisco, «Сиссофт» и OCS помогают отряду «ЛизаАлерт» искать и спасать людей
Главные события на рынке кибербезопасности в 2021 году
Защита персональных данных важна для организаций во всем мире
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.