Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«БашСЕЛ» выбирает конвергентное решение от CBOSS
15 ноября 2007 |
В результате реализации проекта оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи - GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет.
«БашСЕЛ» (Башкирия) - клиент CBOSS с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение CBOSS для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы. Возникла необходимость перехода на комплексное конвергентное решение, которое позволит оператору сократить затраты на эксплуатацию и техническое сопровождение системы и будет полностью соответствовать возросшим потребностям телекоммуникационной компании. Оператор сделал выбор в пользу конвергентного решения CBOSS.
Преимуществом CBOSS является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.
В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, масштабируемая интернет-платформа CBOSSip, биллинговая prepaid-система CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и многие другие продукты CBOSS. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.
Эксплуатация конвергентного решения CBOSS позволит оператору максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности старых абонентов, но и привлечение новых.
«В ходе сотрудничества с CBOSS мы убедились в надежности ее решений и высоком качестве технического сопровождения, - отмечает генеральный директор «БашСЕЛ» Светлана САПРИНА. - А внедрение нового конвергентного решения CBOSS открывает перед нами прекрасные перспективы для развития бизнеса, увеличения абонентской базы и расширения списка услуг, предоставляемых абонентам».
Источник: CBOSS
Читайте также:
МТС выводит на рынок конвергентные решения со Спутниковым ТВ
МТС запускает безлимитный конвергентный интернет
Количество абонентов конвергентного предложения «Билайн» почти удвоилось за год
Hitachi Vantara представляет конвергентные решения нового поколения для работы с данными
«ВымпелКом» расширит географию конвергентного предложения за счет FVNO
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.