Рубрикатор |
Все новости | НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting |
iKS-Consulting: "Рейтинг игр - 2009"
22 октября 2009 |
Объем российского рынка игр, распространяемых по сетям связи, в 2009 году вырастет на 50% и составит 10,5 млрд рублей, или $325 млн (рынок-2008 - 7 млрд руб, или $280 млн).
Рынок игр — 2009
|
Объем российского рынка игр, распространяемых по сетям связи, в 2009 году вырастет на 50% и составит 10,5 млрд рублей, или $325 млн (рынок-2008 - 7 млрд руб, или $280 млн). Несмотря на кризис, темпы роста рынка, исчисляемого в рублях, снизились незначительно.
|
Структура рынка цифровых игр
|
Структура рынка цифровых игр несколько изменилась вследствие различных темпов роста в отдельных сегментах. Выросли доли онлайн и казуальных игр, снизилась доля мобильных игр.
|
Рейтинг сегментов рынка по темпам роста
|
Высокие темпы роста продолжают демонстрировать сегменты онлайн и казуальных игр. Рынок мобильных игр в 2009 году вырастет в рублевом, но снизится в долларовом исчислении.
|
Тенденции рынка игр - 2009
|
Несмотря на экономический кризис, рост рынка игр продолжается. Причинами этого являются:
В 2009 году рынок игр, распространяемых посредством цифровой дистрибуции, по своему объему вплотную приблизится к рынку игр на физических носителях
В сегменте онлайн-игр растет доля клиентских игр. Доля браузерных игр снизится с 40% в 2008 году до 30% в 2009. Лидирующие позиции занимают условно- бесплатные (с бесплатным доступом в игру) клиентские ММО.
Крупнейшие российские компании (Astrum, Alawar) продолжают расширять свое присутствие на мировом рынке, развивая дистрибуцию в Китае, Германии, Польше, Финляндии, Турции и других странах.
|
Читайте также:
ВКонтакте запустит инновационную механику исследований в играх
Исследование мнения молодежи об игровой индустрии: 69% опрошенных мечтают о карьере в геймдеве
Россияне перестали интересоваться новостями
В RuStore появилась разбивка мобильных игр по категориям
ОК выплатят разработчикам мобильных игр более 1,2 млрд рублей за 2021 год
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.