Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Sputnik Labs и Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»
13 ноября 2007 |
Актуальность мероприятия вызвана тем, что сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса большинства розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. В результате равенство «программы лояльности=клиентская лояльность» перестало быть верным.
Что необходимо сделать, чтобы вернуть этот паритет, а вместе с тем и повысить эффективность самих программ лояльности, на мероприятии рассказали представители компаний-организаторов Ольга РУБЦОВА, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs, и Андрей СЕРДОТЕЦКИЙ, консультант отдела продаж CRM систем Oracle.
В частности, спикеры подняли следующие вопросы: стратегия клиентской лояльности; мировой опыт Oracle по реализации данных программ; Oracle Siebel Loyalty как эффективный инструмент запуска программы лояльности; построение маркетинга замкнутого цикла с помощью CRM-решения.
Консультанты Sputnik Labs тут же демонстрировали решение Oracle Siebel Loyalty.
Участниками мероприятия стали те, чьей задачей является повышение лояльности клиентов или поддержка программных платформ, на которых отношения с клиентами разворачиваются – представители следующих компаний: крупных розничных сетей, авиакомпаний, крупных розничных банков, операторов связи.
Источник: Sputnik Labs
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.