Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Кто посетил выставку EEBC 2007
13 ноября 2007 |
«ТехЭкспо» - организатор ежегодной международной выставки и конференции ЕЕВС Telecom&Broadcasting - проанализировала качественный состав посетительской аудитории выставки и конференции EEBC 2007.
Четко соблюдаемая система анкетирования посетителей на входах, а также предварительная регистрация на сайте выставки позволила получить исчерпывающие данные о посетительской аудитории выставки конференции ЕЕВС 2007. За три рабочих дня мероприятие посетили более 3500 специалистов отрасли телевещания и телекоммуникаций. Качественный состав уникальных посетителей выглядит следующим образом: директора компаний, владельцы и менеджеры высшего звена - 41,7%, технические руководители и инженеры – 26,3%, менеджеры по закупкам – 11,5%, другие категории посетителей – 20,5%.
По уровню компетенции посетители ЕЕВС были охарактеризованы как принимающие решения (44 %), влияющие на принятие решений (42 %) и дающие рекомендации при закупках оборудования, товаров и услуг (14 %).
Среди целей посещения выставки респонденты выбирали сразу несколько, что позволило сделать следующие выводы (возможны несколько вариантов ответов одновременно):
-
оценить современное состояние рынка - 37,27 %;
-
получить информацию о новинках - 32,55 %;
-
выбрать поставщиков - 22,55 %;
-
закупить оборудование - 19,45 %;
-
найти бизнес-партнеров/дистрибьюторов - 13,27 %.
Для экспонентов, работающих на телекоммуникационном рынке, целевая аудитория для деловых контактов была представлена: операторами фиксированной связи – 10,9 %; мобильной связи – 15,2 %; провайдерами интернет-услуг – 20,8 %; контент-провайдерами (в т. ч. мобильного контента) – 7 %; дистрибьюторами оборудования и системными интеграторами – 29,1 %; а также производителями оборудования и устройств – 17 %.
Компании, работающие в сегменте кабельного и спутникового вещания, увидели «своего» посетителя среди операторов кабельного ТВ (35,7 %), спутникового ТВ (6,9 %), телерадиовещателей (27,8 %) и дистрибьюторов и дилеров оборудования для сетей спутникового и кабельного ТВ (29,6 %).
Для экспонентов, работающих в сфере цифрового вещания и контента, посетительская аудитория была обозначена провайдерами программных услуг ( 42,6 %), телерадиовещателями (27,8 %), дистрибьюторами телеканалов (23,2 %) и производителями телеконтента (6,4 %).
Что касается географии посетителей, то 80 % из них были из Украины и стран СНГ, 15 % - из стран Европы и 5 % - из государств Америки и Азии.
Источник: ТехЭкспо
Читайте также:
«4 ТЕРМИНАЛА» оказывает действенную поддержку транспортной инфраструктуре
В Украине стартует новый выставочный форум «4 ТЕРМИНАЛА»
В Киеве презентовано новое съемочное оборудование для создания HDTV
Профильные ассоциации ищут новые пути взаимодействия с органами государственного регулирования
Ассоциации информационно-коммуникационной отрасли Украины консолидируют усилия
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.