Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
«Цифровое» поколение диктует свои правила
25 сентября 2009 |
Поколение нового тысячелетия требует больших возможностей доступа к видеоконтенту, в том числе с мобильных устройств, и формирует покупательские предпочтения своих родителей при выборе технологий широкополосного доступа.
Motorola представила новые результаты глобального исследования предпочтений поколения нового тысячелетия (молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет) при выборе технологий, сервисов и способов потребления контента. Исследование показало, что российская молодежь придает огромное значение возможности всегда быть на связи, стремится самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывает значительное влияние на выбор той или иной технологии представителями старшего поколения.По заказу компании Motorola, подразделения Сети телекоммуникаций (Home&Network Mobility), исследование ранее проводилось в США, Европе и на Ближнем Востоке. В России исследование было проведено компанией J’son & Partners Consulting среди более чем 500 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе. Результаты показали, что молодые россияне не только сами активно используют новые технологии и сервисы, но и формируют пользовательские предпочтения своих родителей. Большинство респондентов отметили, что они оказали значительное влияние на своих родителей при решении о подключении к широкополосному доступу в Интернет (92%) или услугам платного ТВ (80%). «Новое поколение выросло, имея доступ к Интернету и мобильным телефонам. Технологии оказывают колоссальное влияние на их образ жизни. 88% молодых россиян отметили, что их требования и ожидания значительно превосходят запросы их родителей. В особенности это касается интерактивности и индивидуальности услуг по предоставлению контента и мобильного широкополосного доступа, причем в России этот показатель в некоторых случаях на 20% выше, чем в других странах», - говорит Александр Мамонов, Директор по продажам в России и СНГ, подразделения Сети телекоммуникаций. «Результаты исследования еще раз подчеркивают значимость решений, которые позволят поставщикам ускорить процесс предоставления персонализированных услуг своим пользователям сегодня и в будущем». «Проведенное исследование показывает, что в России молодые люди в большей степени оказывают влияние на своих родителей при выборе и покупке новых технологий, нежели в других странах», - объясняет Сергей Савин, Директор по проектам J'son & Partners Consulting. «Молодое поколение россиян с легкостью осваивает новые технологии - в отличие от своих родителей, которые получили к ним доступ уже в зрелом возрасте». Всегда на связи Люди, рожденные с середины 80-х по начало 90-х, живут в мире, где появление новых технологий, их стремительное развитие, растущий выбор и доступность самых разнообразных устройств являются нормой. В этом россияне нового поколения не отличаются от своих сверстников в других странах:
-
92% опрошенных имеют широкополосный доступ к Интернету, 69% из них признаются в сильной привязанности к Сети;
-
74% из 96% опрошенных, имеющих мобильный телефон, не представляют себе жизни без мобильной связи. 79% чувствуют себя «голыми» без включенного мобильного;
-
79% россиян верят, что их стиль жизни без Интернета радикально изменится, а 76% чувствуют себя «совершенно потерянными» без доступа к Сети.
-
66% молодых россиян скачивают музыку из Интернета, тогда как в Европе и на Ближнем Востоке - в среднем только 35%;
-
45% россиян скачивают из Сети фильмы; в среднем так поступают только 26% пользователей в других странах;
-
двое из пяти молодых людей в России выходят в Интернет с мобильного телефона, что вдвое превышает средний показатель в других странах.
-
68%опрошенных в России молодых людей готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут. К примеру, в Испании этот показатель составил только 48% респондентов.
-
53% россиян также готовы ждать окончания скачивания ТВ-программы пять и более минут – по сравнению только с 40% относительно нетерпеливых жителей ОАЭ.
-
61% респондентов сообщили, что несколько раз в неделю смотрят телепрограммы или фильмы на компьютерном мониторе. Это намного больше, чем, к примеру, в Германии, где только 29% респондентов используют компьютер для просмотра развлекательных программ.
-
Молодежь всех стран предпочитает смотреть телевизор, выполняя при этом и другие действия. Подобная «многозадачность» свойственна и 62% россиян.
-
Молодые пользователи также хотят большей интерактивности ТВ-программ – 64% согласились, что хотели бы иметь возможность взаимодействия с любимыми телепрограммами во время их просмотра (например, возможность голосовать, получать дополнительную информацию и даже совершать покупки).
-
Однако при наличии выбора, телевизор остается более предпочтительным устройством для просмотра видеоконтента – только 32% опрошенных предпочли бы компьютер телевизору для просмотра ТВ-программ.
-
81% пользователей также хотели бы иметь возможность поставить на паузу телепередачу в одной из комнат своего дома и продолжить просмотр в другой.
-
72% респондентов заинтересованы в возможности домашнего просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу, а 60% – в подобной услуге также и вне дома.
-
80% также хотели бы иметь возможность просмотреть интересующую телепрограмму с начала, если к моменту, когда пользователь переключился на канал, программа уже началась.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.