Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ | 14 сентября 2009 |
Тижинка, Тижик и Гулли, добро пожаловать в Россию!
Детский сегмент отечественного ТВ-контента все активнее осваивают крупнейшие игроки международного медиарынка. Два самых популярных своих канала для детей – TiJi и Gulli – официально представила Lagardère Television International. В планах французской компании – стать лидером и в России.
В нашей стране холдинг Lagardère известен в первую очередь радиостанцией «Европа Плюс» и музыкальной ТВ-программой «Меццо», которая транслируется на «НТВ+». На этом же канале в тестовом режиме с апреля этого года работают TiJi и Gulli. В дальнейшем эти телеканалы займут свою нишу на кабельном телевидении, в сетях IPTV и в сетях сотовой связи. В Западной Европе вещание детских каналов Lagardère в мобильниках уже обеспечивает, в частности, Orange. Заинтересованность в данном контенте проявляет наш «ВымпелКом». Более того, у российского оператора имеется техническая возможность обеспечить мониторинг интереса маленьких зрителей к программам французской медиакомпании.
По словам президента телевещания Lagardère Active Эммануэль Гильбар, во Франции, где работают 25 детских каналов, Lagardère лидирует и надеется стать лидером и в России. В нашей стране пока работают «Бибигон», Jetix, Nickelodeon, «Теленяня».
Весь контент локализован и, как подчеркивает исполнительный директор Lagardère Television International по России и СНГ Альфия Адылова, особое внимание на нем уделяется правильному русскому языку – тому способствует сотрудничество французской компании с отечественной New Media. Lagardère позиционирует свои бренды TiJi и Gulli как каналы без насилия и жестокости. Содержание программ отслеживает специально созданный комитет по этике.
Телеканал TiJi разработан при участии психологов, чтобы помочь молодым родителям в воспитании и развитии малышей в возрасте от трех до семи. Программы построены на добрых советах и поучительных историях анимационных героев. В роли ведущих на телеканале выступают кролики Тижик и Тижинка. Они работают проводниками в мир сказок и мультфильмов.
Gulli (так маленькие французы называют Гулливера) ориентирован на зрителей от семи до 15 лет. Здесь российские дети могут путешествовать по всему миру, причем в таких виртуальных прогулках их сопровождают тоже дети, проживающие в этих странах. Программы построены на познании мира и общечеловеческих ценностях. Компания позиционирует свои мультфильмы, сериалы, документальные фильмы, короткометражные передачи, интерактивные игры, шоу как отдых для всей семьи.
Инвестиции в проект планируется окупить в течение трех лет.
Читайте также:
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.