Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Mail.ru вступила в игрушечный союз
10 сентября 2009 |
Подконтрольные Digital Sky Technologies (DST) интернет-портал Mail.ru и производитель онлайн-игр Astrum Online Entertainment объединяются.
«Ведомости» сообщают, что переговоры еще идут, но вероятность сделки велика. Об этом изданию рассказали близкий к Astrum менеджер и два источника среди акционеров Mail.ru и Astrum. Это не поглощение одной компании другой, а объединение путем перераспределения долей существующих совладельцев. Сделка «частично» денежная, говорит близкий к акционерам обеих компаний источник: южно-африканская Naspers, владеющая 32% Mail.ru, хочет, чтобы DST компенсировала размывание ее доли в объединенной компании. Сумму предполагаемых выплат он не называет.
Чтобы продажи онлайновых игр росли, необходимо привлекать новых пользователей, а это именно то, что есть у Mail.ru, объяснил смысл объединения близкий к одной из сторон менеджер. По данным TNS Web Index, в июне месячная аудитория портала Mail.ru составляла 18,6 млн пользователей (2-е место после «Яндекса»).
Кроме того, производство и дистрибуция игр в рамках одной компании существенно оптимизируют затраты. Акционеры рассчитывают на рост капитализации объединенной компании.
Объединение принесет пользу и Mail.ru, и Astrum, соглашается гендиректор производителя казуальных игр Alawar Entertainment Александр Лысковский, ведь пользователи будут заходить и за социальными сервисами, и за играми в одно и то же место, и это увеличит аудиторию. Но после объединения может возникнуть проблема с партнерами Astrum, предупреждает Лысковский из Alawar: Astrum — источник монетизации для многих порталов, которые после объединения этого холдинга с Mail.ru могут не захотеть сотрудничать со своим главным конкурентом.
Летом Mail.ru решила сама выйти на рынок многопользовательских игр и даже сделала браузерную игру «Кристалл вечности». Но разработка игр — не быстрый процесс, проще приобрести компанию, которая уже этим занимается, говорит аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. А монетизировать игры, по его словам, можно с помощью аудитории Mail.ru — крупнейшего в рунете генератора трафика.
Акционеры рассчитывают на рост капитализации объединенной компании, считает Лысковский. После объединения двух активов ее стоимость может оказаться на уровне «Яндекса», полагает он.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.