Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Заработает на «Траве»
25 августа 2009 |
«Мегафон» разрабатывает интернет-портал, где будет продавать фильмы, музыку, игры и подобный «тяжелый» контент. Рабочее название проекта — «Трава».
«Ведомости», со ссылкой на слова представителя «Мегафона» Марины Белашевой, сообщают, что продаваться будет лицензионный контент: уже идут переговоры с правообладателями. Детали переговоров она не раскрывает, отмечает лишь, что проект будет защищать интересы и правообладателей, и абонентов, поскольку гарантирует им качественный контент.
В апреле аналогичный проект Omlet.ru запустила МТС, инвестировав в него $1 млн. Общий бюджет проекта составит $5-7 млн. Белашева размер инвестиций в «Траву» не раскрывает. Основные инвестиции при создании таких проектов идут на гарантийные выплаты правообладателям (от нескольких сотен тысяч рублей до десятков тысяч долларов в месяц за каталог одного мейджора) и на рекламу, говорит партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова. МТС планирует зарабатывать не только на продаже контента, но и на мобильном трафике и рекламе. По оценке директора департамента интерактивных услуг МТС Ярослава Свинцова, продажи Omlet.ru уже как минимум достигли того же уровня, что у музыкальных магазинов Fidel и SoundKey.
Гендиректор SoundKey Соня Соколова оценивает лишь общие продажи музыки в рунете — максимум $3 млн в год, гендиректор Fidel Борис Голиков оценивает их в $2 млн. На Fidel приходится, по его мнению, около 20%, т. е. до $0,4 млн в год.
Чтобы легально продавать в интернете актуальный и максимально полный каталог музыки, магазин должен отчислять правообладателям $2,5 млн гарантийных платежей в год, говорит Соколова, и эти деньги сейчас не окупаются. Поэтому магазины договариваются с теми лейблами, которые не требуют больших гарантированных платежей, сказала она.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.