Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Google почувствовал нехватку рекламы
17 июля 2009 |
Google сообщила о снижении объемов продаж по итогам второго квартала, сообщив, что как-либо повлиять на это она не может, т.к. почти все рекламодатели так или иначе снизили рекламные затраты, либо заморозили их вообще. На подобных сообщениях акции компании потеряли почти 3,5% или около 15 долларов.
В заявлении компании говорится, что выручка компании выросла от прошлогоднего показателя на 2,9%, но снизилась почти на 6,3% от итогов первого квартала. Более того, средняя стоимость рекламной кампании, проводимой на площадках Google, снизилась на 13% от показателей прошлого года.
Аналитики из компании ZenithOptimedia Group согласны с прогнозом компании, по их словам, самые оптимистичные прогнозы говорят о том, что рынок интернет-рекламы в этом году просядет как минимум на 10%, а именно интернет-реклама была и остается основным источником прибыли Google. Несмотря на это, ZenithOptimedia Group отмечает, что 3,5%-ное падение для Google - это приемлемый показатель, так как с начала этого года ценные бумаги компании выросли в цене более чем на 44%.
По данным компании, общий объем рекламных переходов по баннерам и объявлением, размещаемым через системы Google, снизился за год чуть более чем на 2%. Без учета выплат партнерским сайтам комиссий, выручка компании составила 4,07 млрд долларов. Чистая прибыль компании увеличилась от прошлогодних показателей на 19% до 1,48 млрд долларов или 4,66 долларов на акцию. Годом ранее этот показатель составил 1,25 млрд долларов или 3,92 доллара на акцию.
Выручка Google за отчетный период составила 5,52 млрд долларов в то время, как во втором квартале 2008 года аналогичный показатель был зафиксирован на уровне 5,37 млрд долларов.
Также в отчете компании говорится, что во втором квартале около 139 млн долларов ушло на капитальные затраты, большая часть этих денег ушла на строительство и ремонт собственных датацентров. Годом ранее этот же показатель был меньше на 80%.
По словам Эрика Шмидта, в ближайшей перспективе компания рассчитывает выйти на уровень самоокупаемости популярного видеосайта YouTube, после чего Google надеется создать положительный финансовый баланс от использования этого проекта, Пока же YouTube по-прежнему остается убыточным. Шмидт признался, что его компания работает над новой бизнес-моделью для YouTube.
Источник: CyberSecurity
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.