Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Наталия КИЙ | 08 июля 2009 |
"Триколор ТВ" шире обязательного перечня президента
Число абонентов цифровой спутниковой сети ТВ-вещания «Триколор ТВ» (оператор ЗАО «Национальная спутниковая компания») к середине лета достигло 5 млн домохозяйств, из них число платных клиентов составляет около 3,5 млн. «Триколор ТВ» опережает по числу пользователей российских операторов спутникового ТВ, а благодаря приросту абонентской базы в 2008 г. на 2, 6 млн абонентов (с 900 тыс. в начале года) стал мировым лидером среди спутниковых операторов по этому показателю.
Бесплатный пакет спутниковых каналов «Триколор ТВ» включает 12 федеральных каналов, что на треть больше утвержденного в конце июня президентом страны перечня обязательных общедоступных телеканалов. Кроме того, «Триколор ТВ» транслирует 19 дополнительных телеканалов с абонентской платой 600 руб. в год.
Сеть вещания компании охватывает 11,5% населения страны в европейской части, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, или 80% от общего числа российских пользователей цифрового ТВ.
По словам гендиректора «Национальной спутниковой компании» Вячеслава Мордачева (на фото), в бизнесе компании серьезно учитывается социальный аспект, ее целевая аудитория – население небольших городов с невысокой платежеспособностью и ограниченным доступом к информационным ресурсам. «Эти люди находятся как бы вне нашего общества, -- говорит В. Мордачев, -- их не включают в репрезентативные выборки социологи, на них не ориентируются рекламодатели. Наш проект – для этих граждан». Часть бесплатных клиентов «Триколор ТВ», год назад вышедшего на уровень самоокупаемости, составляют детские дома, коррекционные школы и дома престарелых. Первые этапы акции прошли в Архангельской и Калининградской областях, где спутниковые тарелки появились более чем в сотне социальных учреждений. «Триколор ТВ» намерен охватить своей федеральной благотворительной акцией 68 регионов страны.
При этом компания ставит своей целью довести число платных абонентов до 75% с нынешних 68,5%.
Абонентское оборудование, рекомендованное для «Триколор ТВ», с начала 2008 г. производится корпорацией «Дженерал Сателайт», как и программно-аппаратная система управления операторской деятельностью (ПАСУ), обеспечивающая общение со зрителем в двустороннем режиме, организацию голосований, опросов, измерение аудитории.
К концу 2009 года «Триколор ТВ» планирует охватить 13,5% населения страны. «Мы пока удерживаем неизменным размер абонентской платы. Но если курс евро будет продолжать расти, это скажется на стоимости аренды спутниковых транспондеров, а значит, и на наших затратах», -- прокомментировал В. Мордачев. Также глава «Триколора ТВ» высказал свою заинтересованность в участии в государственных проектах.
Наталия Кий
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу