Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ОНЛАНТА предлагает своим клиентам провести лето без спама
30 июня 2009 |
«Лето без спама» - это месяц бесплатного подключения к пакету услуг «Безопасная почта», который подготовила специализирующаяся на аутсорсинге ИТ-услуг компания ОНЛАНТА, входящая в ГК ЛАНИТ.
Компания ОНЛАНТА сообщает, что в период с 1 июля по 31 августа будет действовать предложение по бесплатному подключению «Безопасной почты» сроком на один месяц.
Процесс подключения к сервису занимает не более одного дня. Воспользовавшись данной услугой, заказчик получает от своего интернет-провайдера поток «чистой» деловой корреспонденции. В результате радикально сокращается поток входящего корпоративного интернет-трафика (согласно статистике, 97-99% входящей почты составляет спам). Как следствие, существенно повышается эффективность работы сотрудников, а бизнес-коммуникации становятся более надежными и предсказуемыми.
Очистка от спама и вирусов происходит путем перенаправления потока входящей электронной почты клиента через фильтрующие серверы компании ОНЛАНТА. При этом не требуется внесение каких-либо изменений в ИТ-инфраструктуру заказчика.
На базе созданной в ОНЛАНТА инфраструктуры работает многоуровневая система защиты от спама, включающая такие мощные механизмы, как IP-репутация, контентная фильтрация, анализ изображений, а также система антивирусной фильтрации, построенная на основе решений известных поставщиков McAffee, Sophos и других.
Фильтрующие серверы располагаются на выделенной площадке ЦОД класса Tier 3 компании ОНЛАНТА. Условия их размещения гарантируют безотказное функционирование в режиме 24/7 (резервирование систем электропитания, кондиционирования, отказоустойчивая кластерная конфигурация и др.) и исключают возможность несанкционированного доступа к ним (как физического, так и логического).
Алексей Кулешов, заместитель генерального директора компании ОНЛАНТА: «Сегодня многие руководители компаний и финансовые директора понимают, что отсутствие спама — это не только удобство, но и реальная экономия для компании. Статистика показывает, что для компании, получающей чуть больше миллиона писем в месяц, потери от спама составляют в среднем 500 тыс. долларов в год. Так, к примеру, рабочее время, потраченное каждым сотрудником компании только на удаление спама, составляет приблизительно 12 рабочих дней в год. К тому же затраты на избыточный интернет-трафик, утрата важной деловой корреспонденции под «грудами спама», ущерб компании от шпионского ПО, компьютерных вирусов, червей, поступающих с сомнительной почтой, — все это выливается в потери компании, исчисляемые десятками тысяч долларов».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.