Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Ценная аналитика

26 июня 2009

Несмотря на кризис, некоторые сегменты IT-рынка продолжают расти. Например, продажи систем бизнес-аналитики.

В беседе с «Ведомостями» Джон Шварц, член правления SAP и гендиректор Business Objects, приобретенной SAP в 2008 г., сказал, что финансовый кризис увеличил спрос на программные системы бизнес-аналитики в большинстве стран мира. По его словам, Business Objects, выпускающая и внедряющая такие системы, обеспечила в прошлом году примерно 2/3 общего прироста выручки SAP.

В России, по словам Шварца, продажи систем Business Objects были в первые месяцы 2009 г. в среднем на 1/3 выше, чем в те же периоды 2008 г. Потенциал российского рынка выше, чем в среднем по миру, объясняет Шварц: из крупных мировых компаний 85% пользуются той или иной системой бизнес-аналитики, в России же таких компаний менее 50%. А в тех российских компаниях, где такие системы установлены, ими пользуется менее 5% сотрудников (средний по миру показатель — 15%).


Рост спроса на системы бизнес-аналитики происходит в том числе благодаря тому, что эти системы далеко не самые дорогие из IT-продуктов: на них приходится, по оценке Шварца, всего 3-4% IT-бюджетов компаний. Спрос на более дорогие продукты — системы управления предприятием снижается: часть заказчиков на время отложили запуск новых проектов, замечает Кочаров.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.