Рубрикатор |
Все новости | Новинки |
ПО для мониторинга производительности VoIP
16 июня 2009 |
Система NetAlly компании Fluke Networks предназначена для диагностики сети и оценки ее готовности к внедрению IP-телефонии (VoIP).
Это программное решение устанавливается в нескольких точках сети на компьютерах с ОС Windows: один из компьютеров выполняет функции тестового центра (Test Center), другие – агентов (Traffic Agents). NetAlly Test Center также может быть запущено на интегрированном сетевом анализаторе OptiView INA.
NetAlly позволяет выявить узкие места в сети, которые не обеспечивают достаточной пропускной способности для поддержки VoIP. Система обнаруживает сетевые устройства и проверяет наличие политик QoS. Она также подсчитывает число одновременных VoIP-вызовов, которое может обеспечить сетевая инфраструктура, собирает и документирует статистику по качеству предоставляемого сервиса. Ознакомившись с этой информацией, специалисты смогут изменить настройки сетевого оборудования и/или правил QoS для обеспечения требуемого качества сервиса VoIP.
Для своей работы ПО NetAlly может эмулировать вызовы IP-телефонии, используя разные кодеки (G711, G729, G729b, G723, G726). Оценка качества речевой связи производится по величине MOS, которая вычи-сляется в соответствии с Е-моделью (ITU G.107). Система позволяет анализировать зависимость MOS от выбора кодека, значения задержки, ее вариации (джиттера) и потерь.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.