Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Концепция персонализации MoCO 2.0
21 мая 2009 |
V Международный бизнес-форум «Мир Мобильного контента. MoCO – 2009» состоится в Москве 16-17 июня 2009г
В 2009 году в свой 5-ти летний юбилей MoCO переходит к новому формату проведения. Что такое концепция персонализации MoCO 2.0?
100% INTERACTIVE PANEL DISCUSSION
В 2009 году программа MoCO будет включать более 15 интерактивных дискуссионных заседаний с участием Первых лиц индустрии. Мы практически полностью лишим Вас удовольствия слушать и смотреть 30 минутные презентации.
U-TURN - MAKE YOUR OWN AGENDA
Станьте частью U-turn - самой последней user-generated
content инновации организаторов!
Выберите для себя наиболее предпочтительные темы для
обсуждения с участием самых лучших модераторов и панелистов. U-turn - это уникальная
возможность решить самому, что Вы хотите услышать и от кого.
STREET TV FOCUS SHOW
Съемочная группа известного телевизионного канала, вооружившись сочными вопросами пройдет по публичным местам Москвы и Санкт Петербурга и спросит Ваших клиентов о том, что действительно они думают про мобильный контент, SMS рекламу и маркетинг, SMS викторины, лохотроны, call ТВ, про скоростной Интернет и многое другое.
START UP ZONE
Впервые на V MoCO Expo в рамках Content Show мы открываем двери для Start Up проектов в индустрии мобильного контента. Если Вы выходите с новым проектом, у Вас есть инновационные идеи, оригинальные проекты любой направленности, Вы ищете инвесторов и партнеров, Вы можете войти в Start Up Zone и открыть новые горизонты для Вашего бизнеса. Участие в Start Up Zone бесплатное. Заявки принимаются до 1 июня 2009.
BUZZ-UNZZ MoCO Party
Нам 5 лет и мы приглашаем всех принять участие в MoCO Party, которая пройдет вечером первого дня (16 июня) в зажигательном формате buzz-unzz party. Перед началом неформальной части вечеринки состоится сессия U-turn и Street TV Focus Show.
Более подробно о форуме на сайте www.exposystems.ru/moco
Горячая линия +7 495 995 80 80
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.