Рубрикатор |
Все новости | Новости выставки |
Agilent Technologies: «Результаты превзошли наши ожидания»
18 мая 2009 |
Любой бизнес, и выставочный в том числе, в кризис делается особенно неустойчивым. Как компании-экспоненты «Связь-Экспокомм-2009» оценивают свое участие в форуме?
На стенде Agilent Technologies, где представлены новейшие контрольно-измерительные решения и решения для радиоизмерений, мы беседуем с Ольгой Бардашовой, менеджером Agilent Technologies по маркетингу (направление «Контрольно-измерительное оборудование»):
– Мы не пропустили ни одной выставки «Связь-Экспокомм», по крайней мере на протяжении последних десяти лет. Для Agilent это основная и самая крупная в России выставка телекоммуникационного оборудования.
– Какова цель участия Agilent Technologies в выставке?
– Здесь мы решаем как традиционную задачу – представить компанию, ее новые решения, так и задачу, связанную сразу с несколькими юбилеями. Ведь в этом году исполняется 70 лет с момента образования компании Hewlett-Packard, 40 лет, как HP работает в России, и 10 лет, как была образована сама компания Agilent.
– Что представляете на стенде?
– Продукция нашей компании на рынке хорошо известна. Выставка показала, что интерес к контрольно-измерительному оборудованию растет. Особой популярностью в этом году пользуется анализатор спектра FieldFox. Свое название («полевая лисица») он получил за высокие точностные характеристики.
Традиционно большое внимание привлекают решения для тестирования WiMAX, а теперь и LTE. Недавно Agilent выпустила книгу по LTE – интерес к этой теме будущего очень большой.
Второе направление экспозиции – радиоизмерения. Эти решения нацелены на другой сегмент клиентов – госсектор, оборонные предприятия, космическую отрасль. Представителей этого сегмента интересуют анализаторы цепей, системы спектрального мониторинга, решения для антенных измерений.
На стенде мы постарались разместить наиболее интересные решения – желающих «поюзать» их достаточно. Приходят даже представители операторских компаний со своим оборудованием, чтобы измерить нужные им показатели.
В этом году народу на выставке гораздо больше, чем раньше. У нас были опасения, что в связи с кризисом интерес к выставке снизится, однако результаты – и число посетителей, и их, скажем так, качественный состав (в основном это профессионалы) – превзошли наши ожидания.
– Выставка «потеряла» значительную часть экспонентов. Другие минимизировали размеры экспозиции. Чисто внешне стенд Agilent сохранил прошлогодние масштабы…
– В этом году мы ужались за счет внутренних помещений, однако выставочную площадь не сократили.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.