Рубрикатор |
Все новости | Новости выставки |
Корпоративным клиентам "КОМСТАР-ОТС" гарантирует поддержку и обещает SLA
13 мая 2009 |
12 мая участники круглого стола "Лицом к клиенту" обменялись опытом продаж и продвижения услуг в условиях кризиса. Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке "КОМСТАР-ОТС", рассказал о мерах, предпринимаемых компанией в этом секторе.
В настоящее время количество корпоративных клиентов "КОМСТАР-ОТС" в Москве превышает 30 тыс. "Но главный нематериальный актив - это доверие клиентов," - подчеркнул Р. Акатов. Какие меры предпринимает оператор для сохранения этого актива в новых экономических реалиях?"С момента перехода от "тучных" времен к временам кризисным "Комстар" успел в 2008 г. ввести услуги МГ/МН связи - и тем самым мы смогли опережающим образом отреагировать для активных пользователей с точки зрения понижения тарифов, - рассказал Р. Акатов. - Кроме того, широко известна программа помощи при переезде, когда оператор предлагает клиентам прежде чем искать у риэлтора площадь под размещение нового офиса, обратиться к менеджеру "Комстара", который по установленным параметрам подберет из числа подключенных к своей сети тот офис, который больше всего устроит клиента. Это делается для сохранения услуг при переезде клиента и, соответственно, для сохранения телефонного номера клиента. И обратная история - когда в здания, подключенные к сети "Комстар", въезжают новые арендаторы, мы стремимся подобрать им тот новый телефонный номер, который максимально похож на старый."
Что же касается ближайших планов, то "КОМСТАР-ОТС" намерен в июне этого года ввести в коммерческую эксплуатацию услуги контроля уровня обслуживания VPN на своей сети в Москве, после чего обеспечение гарантированного уровня обслуживания VPN оператор будет оказывать на основании Service Level Agreement (SLA или соглашение об уровне обслуживания). К опытной эксплуатации услуги компания приступила в апреле этого года.
"К сожалению, кризис дает новые возможности зарубежным игрокам по поглощению российских предприятий, - заметил Р. Акатов. - Мы прекрасно понимаем, что западная компания, привыкшая к западному уровню сервиса, будет искать тот же уровень сервиса и в России. SLA - неотъемлемая часть услуг на европейском и американском рынках. Это единая точка зрения оператора и клиента на качество обслуживания. Отдавая себе отчет, что через некоторое время рынок будет сильно меняться, "Комстар-ОТС" первым из российских операторов внедряет для корпоративных клиентов услугу SLA европейского уровня с предоставлением средств контроля качества и периодических отчетов с выплатой штрафных санкций за нарушение взятых обязательств. На наш взгляд, это знаковое событие. В то же время, хотелось бы пожелать российским компаниям оставаться самостоятельными игроками - в этом случае мы готовы будем предложить с 1 июня уровень сервиса, соответствующий западному образцу, и им в том числе."
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МТС и «КОМСТАР» представляют первые конвергентные продукты в рамках интеграции компаний Группы МТС
Молодежный Фестиваль «Цифровой мир» в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010»
"КОМСТАР-ОТС" приурочил к первому дню выставки коммерческий запуск сети WiMAX
КОМСТАР-ОТС приглашает блоггеров
«КОМСТАР-ОТС» на «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ 2009»:коммуникации для всех
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.