Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

На рекламу не жалко

17 апреля 2009

В I квартале 2009 г. МТС резко увеличила объем телерекламы по сравнению и с I, и с IV кварталами 2008 г. «Вымпелком» и «Мегафон», наоборот, снизили рекламную активность.

«Ведомости» приводят данные мониторинговой группы AdMonitor и агентства MediaLogics. По данным первой компании, МТС — единственный из операторов «большой тройки», который в I квартале стал рекламироваться на ТВ активнее, чем в IV квартале 2008 г. «Вымпелком» увеличил объем рекламы только на канале ТВ3 , а от рекламы на ТНТ, «Рен ТВ», НТВ и «ТВ центре» вовсе отказался. А «Мегафон» в I квартале 2009 г. снизил долю лишь в федеральном телеэфире; в Москве его доля почти не сократилась благодаря начавшейся с середины марта рекламе тарифа «Просто для общения». С 16 марта до конца месяца реклама «Соник дуо» занимала 0,9% эфира, хотя в целом за квартал — лишь 0,3%, говорится в отчете AdMonitor. Основная рекламная активность московской «дочки» «Мегафона» в I квартале была связана с продвижением тарифа «Просто для общения», подтверждает советник ее гендиректора Роман Проколов.


Данные AdMonitor подкрепляются результатами MediaLogics. Согласно им у МТС показатель GRP (пункты рейтинга, отражающие число телезрителей, просмотревших рекламный ролик) в I квартале
2009 г. вырос по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 34% (до 10 632 GRP), у «Вымпелкома» — лишь на 8% (7406), а у «Мегафона» снизился на 3% (6110).


Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтверждает: присутствие оператора в телеэфире выросло. Цель, по ее словам, — «поддержать несколько антикризисных предложений». При этом расходы МТС на телерекламу не выросли, поскольку оператор получил бонусы от агентств, говорит Осадчая.


«Вымпелком» не ставит задачу поддерживать рекламную активность на одном уровне из квартала в квартал, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева. Телевидение для «Вымпелкома» — основной и самый влиятельный массовый рекламный инструмент, продолжает она, и по сравнению с I кварталом
2008 г. объем телерекламы компании даже несколько вырос. При этом бюджет телерекламы из-за сезонных скидок остался прежним. В целом объем рекламы определяется количеством текущих предложений, добавляет Корнеева, а спад по сравнению с IV кварталом она считает естественным для всего рынка. Спад был, соглашается представитель AdMonitor Елена Горланова, но не настолько значительный, как у «Вымпелкома». Общий объем телерекламы уменьшился в I квартале 2009 г. на 8,5% по сравнению с предыдущим кварталом до 108 000 минут, а у «Вымпелкома» падение составило 44%.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.